Консультации / Спортивное питание
Хочу набрать вес
Мне 19 лет. Рост 169см вес 49кг Никак не могу набрать вес. Питаюсь нормально, в день 5-6 раз. Иине набираю вообще. Сам не курю не пью. Посоветуйте пожалуйста как набрать вес?
Здравствуйте! Сдавали ли какие-либо анализы, проверяли ли желудочно-кишечный тракт? Какой образ жизни?