Консультации / Фитнес
Вопрос про питание и сжигание жира
Мне 23, рост 171,вес 63, хочется сжечь оставшийся жир на животе чтобы был немного хотя бы виден оформленный пресс,и наверное сбросить вес хотя бы до 60кг ( лучше до 57-58) Примерное ежедневное меню: Завтрак: Ячневая(на воде)/овсяная( на воде)/гречневая( на молоке) 200-300гр Гранат 50-100гр 2 яйца Перекус: Творог 150-200гр + пару киви+ грецкие орехи 30гр Обед: Овощной суп 300гр Перекус(не всегда) Кефир(250-300мл)+ яблоко/ананас Ужин(за 2-2,5 ч до тренировки) Рис/гречка+мясо(в основном индейка или постная говядина) в тушеном виде ( плов/гречка по купечески) Огурец Перекус(сразу после тренировки) Протеиновый коктейль Банан Ночной ужин( за пару часов до сна) Грейпфрут Творог 150-200гр + возможно яблоко/киви/мандарин Не могли бы немного скорректировать? Перестал сбрасывать вес просто и последний жир с низа живота не уходит,никогда в жизни не было пресса,захотелось довести это дело наконец-то до конца, занимаюсь уже 2 месяца в зале Хожу каждый день, раньше в основном тренажеры+ бассейн+ сауна Сейчас 2 раза в неделю Вольная борьба, остальные тренажерка+ бассейн, дополнительно 2 раза в неделю бегаю с утра на голодный желудок час( около 10-11 км получается/700-800 калорий)
Здравствуйте! Ограничьте молочные продукты и творог. Удачи!