Консультации / Фитнес
Прошу внести корректировку в мою программу питания и тренировок если требуется
Мне 16 лет. Я занимаюсь в зале 4 месяца. По телосложению я чистый эктоморф (обхват запястья 15 см, рост 179, вес 60). Занимаюсь в зале 3 раза в неделю, по 1ч-1ч30мин. Программа тренировок - трехдневный сплит, по две группы мышщ на каждый из трех дней. Занимаюсь с 17.00 до 18-19 обычно. Сплю 8-9 часов, пью достаточно воды. Описываю питание 7.30 Овсянка 80г, 2-3 яйца 11.30 Макароны 100г, курица или говядина 150-200г 16.00 Макароны 100г, мясо 100г Тренировка 19.00 Рыба, гречка 21.00 2-3 яйца 22.00 (перед сном) - 150-200г сыра Правильно ли я питаюсь и тренируюсь? Внешних результатов не заметил, но есть незначительные прогрессы в весах.
Здравствуйте! Вы можете нагружать основные мышечные группы на каждой тренировке. В питании добавьте овощи и фрукты. Калорийность с положительным балансом. Удачи!