Консультации / Педиатрия
Анализ кала у грудничка
Здравствуйте! Девочке 2.5 месяца. Сделали анализ кала, так как были сомнения по этому поводу: беспокойство, трудно сходить по большому - ребенок плачет. Ходит примерно через день, два. Стул с явно выраженным зеленым оттенком. Искусственное вскармливание. Смесь Нутрилак премиум. Ребенок родился на 37 неделе (в составе двойни) несколько недоношенным. Масса при рождении 2150 гр. Сейчас масса ребенка примерно 4500-4600 гр. При кормлении не срыгивает, однако бывает при кормлении беспокойство (пукает, напрягается). Не могли бы вы прокомментировать результаты анализа? Фото анализа приложено. Большое спасибо.
Здравствуйте! Приведенная копрограмма соответствует норме. Если ребенок хорошо прибавляет вес, значит, питание усваивает и особенных проблем с пищеварением нет. Поводов для беспокойства не вижу.
Здравствуйте! Большое спасибо!