Дерматология и косметология

Кожа на лице.

Здравствуйте. Моя жена (ей 27 лет, если имеет значение) сходила в косметический салон на маску лица. Сперва она была довольна, но на следующий день у нее начала чесаться и покраснела кожа вокруг рта, на щеках, под глазами и веки. Она постоянно мочит лицо, говорит так просто щипет, а если не мочить будет чесаться и шелушиться. Прошло уже 4 дня и как я понял становится хуже. Ничего подобного раньше не было. Уговорить сходить к врачу я ее не могу (да и дерматолог у нас городе не очень, если честно) и к косметологам она не идет, жутко упирается и даже до ругани доходило дело. Подскажите пожалуйста что можно сделать. Стоит ли надеяться что само пройдет?
Добрый день. Налицо аллергический дерматит, спровоцированный компонентом (или компонентами) маски. В данном случае внутрь назначаются антигистаминные препараты (например, Тавегил), наружно- гормональные кремы (не видя состояния кожи Вашей жены, я рекомендую самый слабый- Локоид-крем). Для подтверждения моего диагноза все-таки необходимо сходить в дерматологу.
Оцените ответ консультанта:
Приветливость
1/52/53/54/55/5

Информативность
1/52/53/54/55/5

Консультация врача-дерматолога на тему «Кожа на лице.» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
СПбГМУ им.акад. И.П.Павлова; СПбМАПО; РМАПО
Место работы
"НувельКлиник"
Подробности

Врач-дерматовенеролог, косметолог, специалист по лазерным методикам, член Общества Эстетической Медицины, участник конференций, симпозиумов и форумов по эстетической косметологии. Имеет ряд публикаций в научных косметологических и дерматологических журналах, является постоянным консультантом в ряде глянцевых изданий и медицинских интернет-ресурсах, а также на федеральных телевизионных каналах.

Постоянно работает над повышением своего профессионального уровня, успешно прошла обучение методикам работы с препаратами ботулотоксина (коррекция возрастных изменений, гипергидроза препаратами Ботокс, Диспорт, Ксеомин); использования интрадермальных имплантатов в эстетической медицине; методикам проведения биоревитализации, биоармирования и мезотерапии; нитевого лифтинга на основе нитей из полидиоксанона (мезонити); хемоэксфолиации во врачебной косметологии; использования лазерных технологий и фотосистем в эстетической медицине и др. 

Тел. для записи: +7 (916) 123-22-66.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Проблема с кожей на лице
Здравствуйте. У меня проблемы с кожей на лице, сначала как только появились я не придал этому значения надеясь на то что они пройдут, но со временем нечего не улучшалось а...
Зуд и воспаление кожи на лице
Подскажите, пожалуйста. У меня такая проблема. Мне 38 лет. Аллергии у меня никогда ни на что не было. При третьей беременности появилась сухость кожи на лице, особенно веки и область...
Шелушение кожи на лице
Добрый день. Мне 30 лет. Кожа на лице до беременностей была смешанной, нормальной в области щек и жирной в Т-зоне. После первых родов очень сильное было шелушение и покраснение кожи...
Проблемы с кожей на лице
У меня жирная кожа на лице, к тому же есть краснота. появляются белые гнойнички, раньше появлялись подкожные уплотнения (комедоны наверное) сейчас пока нету еще расширенные поры. Перхоть на голове Я...
Жирная кожа на лице и прыщи
Добрый день!Меня зовут Аннет и мне 22 года. У меня большая проблема с кожей на лице: постоянные прыщи, жирная кожа и все это длится уже лет 10. Самое интересное, что...
Омоложение кожи на лице без вмешательства хир.операции?
Мне 50 лет, веду здоровый образ жизни. Выгляжу не плохо, но тем не менее хочу освежить кожу на лице- хочется помолодеть. М не предлогают гель для лица, якобы эта гель...
Проблема с кожей на лице.
Здравствуйте!Мне 26 лет,я замужем,у меня есть сын.И у меня проблемы с кожей на лице.Особенно перед критическими днями у меня появляются прыщики.Что мне делать.
Здоровье Mail.Ru
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.