Консультации / Гинекология

Сильные боли после приёма постинора и удаления трубы

Чуть больше месяца назад удалили правую трубу из-за внематочной беременности, врач сказал, что следующие месячные будут примерно через месяц и будут больнее обычного. Через месяц месячные не пошли, был незащищённый половой акт, решено было выпить Постинор, выпила по инструкции. Спустя 5 дней после принятия, сегодня, начались месячные, сопровождаются очень сильными болями внизу живота, уже выпила 2 таблетки триган-д, но боль всё равно сильно ощутима. Это может быть что-то серьёзное (внутренние кровотечение)? Подскажите, что делать?
Добрый день! После операции по поводу внематочной беременности в течение как минимум 3 месяцев рекомендуется использовать тот или иной метод контрацепции. Если сейчас Вас беспокоит болевой синдром, обратитесь к врачу, ведь дистанционно никогда Вам помочь не сможет, в том числе предположить причину болей, их слишком много, чтобы гадать.
Консультация врача-гинеколога на тему «Сильные боли после приёма постинора и удаления трубы» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Какие еще анализы сдать при повышенных лейкоцитах
Добрый день! Уже несколько лет хожу по гинекологам и проблема всегда одна и такая же. Лейкоциты превышены в 2-3 раза нормы. Проходила разное лечение. Очевидно - не помогло. Прилагаю во...
Электрофорез с лидазой и планирование беременности
Здравствуйте! Мне гинеколог назначил электрофорез с лидазой и ультразвук. Сейчас 20 день цикла. В следующем цикле намечается ВМИ +стимуляция. Можно ли делать электрофорез при планировании? Я прочитала что нельзя а...
После приема Эскапела моет ли болеть низ живота
Здравствуйте! 27 сентября во время ПА порвался контрацептив. В течении часа выпила таблетку Эскапела, месячные пришли только 5 октября, а должны были на следующий день после ПА,были 4дня, необильные,коричневые выделения...
Выделения
Здравствуйте! Второй месяц беспокоят выделения зеленоватого оттенка, липкие, слегка густые. Появляются периодически в течение дня. То есть выделения могут быть то нормального цвета, то зеленоватого. Половой жизнью не жила и...
Белые твердые жёсткие комочки из влагалища без запаха
По показаниям пцр выявлен был бактериальный вагиноз. Врач назначил фемилекс суппозитории 10 дней и флуконазол 2 раза в течении лечения. Когда врач выписывала препараты, она была как будто уверенна в...
Дермоидное образование правового яичника
Здравствуйте, сделала узи малого таза и нашли кисту правового яичника, мне сказали, что это врожденное. Подскажите пожалуйста, стоит ли удалять ее сейчас пока она не большая ?или стоит подождать?смогу ли...
Прием Линдинета
Здравствуйте! Уже в течение 3 месяцев пью Линдинет 20. Сейчас идет 4 упаковка. 1 день последней менструации 25.09.19. 5.10 с субботы на воскресенье был незащищенный половой акт, что соответствует предовуляционным...