Консультации / Спортивное питание
Подбор спортивного питания
Здравствуйте, у меня рост 169, вес 64 кг. Подскажите какие компоненты спортивного питания подобрать чтобы увеличить выносливость, набрать мышечную массу килограмм 70-75 и при этом улучшить работоспособность мышц! Занимаюсь 2-4 раза в неделю.
Здравствуйте! Витамины, креатин, протеин.