Консультации / Диетология
Что это может быть и к кому обращаться
здравствуйте! возникли вопросы что это может быть и к какому врачу обращаться?? проблема в том что вот уже 20 дней я не могу нормально усваивать еду, сначала тошнота и рвота возникала после 1-2 приём пищи, а сейчас вот уже почти 2 недели после каждого приёма после мысли «какая же я жирная», проблем с желудком вроде бы нет, тк он не беспокоит, нет ни изжоги, ни болей, все хорошо. чтобы подозревать булимию у меня стоит вес на отметке 55.8 уже длительное время, и ем в принципе с аппетитом иногда занимаюсь кардио и силовыми тренировками 4-5 раз в неделю, кардио это бег 5 км в среднем темпе 6-8 минут, ем каждые 2 часа по 30-70гр не больше, не ем мучное, жирное, жареное, фаст фуд и газировки желание серьёзно заниматься телом возникло после родов, кормить грудью перестала когда ребёнку было 4.5 месяца, ребёнку сейчас год абсолютно здоров заранее спасибо большое за ответ!
Добрый день! Чтобы лучше понять, что с вами происходит, необходимо больше информации. А именно: 1. Рвота возникает спонтанно сама по себе (после еды), или вы всё-таки что-то делаете, чтобы её вызвать (кладёте пальцы в рот, что-то пьёте, идёте специально в туалет/ванную и т.п.)? 2. Что происходило в жизни, в эмоциональном и физическом состоянии 20 дней назад, до того, как началась эта история? 3. Раньше были ли у вас сложности с пищевым поведением? 4. Чем продиктовано желание есть каждые 2 часа по 30-70 гр. пищи? Испытываете ли вы при этом насыщение? 5. Мысли по типу "я жирная" посещают вас только в течение этих 20 дней или были и раньше?
1. в течение 22 дней рвота возникала из-за тошноты, сама при себе., после мысли «блин похоже я съела много и теперь толстее чем была», а последние несколько дней непроизвольно, иногда, вызываю ее, т е я не замечаю как вызвала и вырвала 2. происходили раздоры в семье, и мысль не есть тк казалось что я объедаю, но дальше мысли не ушло, но ничего серьезного по моему 3. сложности были, был гастрит его вылечили, только рвота больше 2 недель не длилась 4. требованием что поесть все таки нудно иначе я обессилю, насыщение, не знаю, и да и нет 5. были, но ничего такого как сейчас не было
Добрый вечер! В таком случае я бы рекомендовал вам следующее: 1. Посетить врача-терапевта и врача-гастроэнтеролога. Т.к. рвота (особенно непроизвольная) может иметь физиологические причины, а их может определить только врач с помощью соответствующей диагностики (в частности, ФГДС). 2. Если окажется, что всё чисто с этой стороны, то следующим этапом сходить на консультацию к психологу или врачу-психотерапевту, которые работаю с расстройствами пищевого поведения. Для того, чтобы более детально изучить вашу историю, задать дополнительные вопросы и прояснить, какое нарушение имеет место быть. Возможно, это булимия. Но есть также нетипичные формы анорексии и другие варианты. 3. После этого, если будет понятно, что это такое-то или такое-то расстройство пищевого поведения, можно начать терапию. Она может быть как краткосрочной (если причины расстройства возникли относительно недавно), так и долгосрочной. Например, при анорексии это, как правило, минимум год регулярное еженедельной работы.