Консультации / Кардиология

Сердечная недостаточность галлюцинации

Здравствуйте! Отцу 79 лет, сердечная недостаточность, кардиостимулятор. Принимает аспаркам, дигоксин, диувер и верошперон. Последнее время появились проблемы с головой - кажется что рядом кто то есть, причем осознает что это галлюцинация. Общее состояние не очень - отдышка, мало двигается. К какому врачу посоветуете обратиться? Eсть ли смысл откорректировать частоту сердечных сокращений стимулятора?
Здравствуйте, вначале нужны консультации невролога и психиатра.
Консультация врача-кардиолога на тему «Сердечная недостаточность галлюцинации» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М.Сеченова
Место работы
ФГБУ "ЦКБ с поликлиникой" УД Президента РФ
Сайт
Подробности

Врач-терапевт, гериатр, кардиолог. Кандидат медицинских наук.  Стаж работы более 10 лет.

Член Российского научного медицинского общества терапевтов (РНМОТ), Российского кардиологического общества (РКО) и European Society of Cardiology (ESC). 

Автор более 15 печатных работ.  

Сфера профессиональных интересов: обследование и лечение пациентов старших возрастных групп. Проведение комплексной оценки состояния пожилых пациентов, в соответствии с международными стандартами, выработка оптимальной стратегии лечебно-реабилитационных мероприятий. Оказание медицинской и социальной помощи при выявлении гериатрических синдромов. Профилактика развития синдрома старческой астении. В качестве врача-кардиолога специализируется на диагностике и лечении ишемической болезни сердца, артериальной гипертензии, различных нарушений сердечного ритма и проводимости, выявлении показаний к проведению оперативных вмешательств (коронарного шунтирования, стентирования коронарных артерий, имплантации электрокардиостимулятора и кардиовертера-дефибриллятора).

Телефон для записи на консультацию: 8 (495) 530-01-11.

Прием ведется на базе ФГБУ "ЦКБ с поликлиникой УД Президента РФ, корпус №1, консультативное отделение. 

Задать вопрос
Похожие вопросы
Сердечная и легочная недостаточность
Здравствуйте. Отцу 73 года, инфаркт 4,5 года назад, ИБС, стенокардия, расслоение аорты, гидрокардит, легочная недостаточность, ХОБЛ. Я понимаю,что при таком букете нет никаких шансов, да и населенный пункт у нас...
Помогите,умоляю!
Недавно узнала,что мой муж употребляет амфетомин долгое время.Я беременна на 4-ом месяце.На ребёнке,его развитии ,это может отразиться? Пережваю сложнейший период.После того,как он узнал,что я узнала об его скрытом употреблении,обещал порвать.Прошло...
Вред или польза?
Добрый день!Заметила по сыну,что он покуривает,он полностью это отрицает,находит в инете и зачитывает о пользе марихуаны,приводит примеры,что почти все известные люди делали свои шедевры под воздействием наркотиков.Последнее время стал раздражительным,...
Желание принимать наркотики. Прошу не отклонять этот вопрос!!!!
Я девушка, 22 года. Меня тянет принимать наркотики. Первое из всего, что я принимала был циклодол, я употребляла его около года в дозе 10-14 мг, часто, где-то раз в 3...
оксибутерат натрия, марихуана
Добрый день Олег Александрович, мой любимый человек, периодически, курит марихуану (2-3 раза в неделю), как он говорит - немного, пару "хапок". А последнее время стал непренебрегать оксибутератом натрия и амифитаминами...
помогите!
Мне 35 лет, я употребляю наркотики(содержащие эфедрин) уже 5 лет. Боюсь, если брошу, не смогу справиться с хронической депрессией. Пролежала на дурке 5 дней, больше не пойду.
Страх проблем с дыханием и глотанием
Мне 21 год. У меня есть стра проблем с дыханием и глотанием как наказания от Высших сил за неправильную жизнь. Бывают ощущения неполного вдоха, ощущения затруднения глотания, как будто в...