Консультации / Наркология

Помогите,умоляю!

Недавно узнала,что мой муж употребляет амфетомин долгое время.Я беременна на 4-ом месяце.На ребёнке,его развитии ,это может отразиться? Пережваю сложнейший период.После того,как он узнал,что я узнала об его скрытом употреблении,обещал порвать.Прошло 3 дня.Страшные припадки агресии,смена настрония очень может быть резкой,может нагрубить,быть жестоким,нервным,злым.Как долго он будет в таком состоянии,если решил бросить?как долго ещё терпеть?,ведь я понимаю,что это не он,а просто отходняк.Ответьте пожалуйста!
Добрый день. Амфетамин способен сильно разгонять нервную систему человека, он стимулирует практически все отделы головного мозга. Такая стимуляция головного мозга заставляет организм человека интенсивно тратить все свои энергетические и психические ресурсы. Человека буквально разрывает изнутри от появления энергии, он способен плясать не уставая часами. Повышается внимание, исчезает чувство усталости, появляется уверенность в себе, пропадает аппетит, может не спать несколько суток. Такие эффекты происходят из-за того, что амфетамин способствует высвобождению адреналина, норадреналина и дофамина. Адреналин и дофамин вызывают значительный подъем артериального давления, увеличивают частоту сердечных сокращений, развиваются сердечные аритмии, значительно усиливается мозговой кровоток и повышается внутричерепное давление. При повторном приеме амфетамина или повышении его дозы не редки случаи развития судорог, психоза, потери сознания. На следующий день, если не принять повторно препарат, то как правило развивается депрессия, утомление, раздражительность, неудовлетворенность и т.п. При повторном приеме амфетамина, чувствительность организма к нему постепенно падает, и для развития эйфорического эффекта необходимо увеличить дозировку. После приема амфетамина как правило развиваются: головные боли, суетливость, дрожь в руках и ногах, человек становится вспыльчивым, наступает паника и паранойя, пропадает сон, не может собраться с мыслями, возможно развитие психических заболеваний. Если человек постоянно принимает амфетамин, то возможно развитие «амфетаминового психоза», который похож на маниакальный психоз. В этом состоянии люди видят галлюцинации и бредят, которые затем сменяют депрессии. После длительного приема амфетамина развивается тошнота, рвота, понос, отсутствие аппетита, снижение веса, возрастает риск развитие гемморагического инсульта. После амфетамина, как правило, развиваются головные боли, покраснение кожи лица, повышенная потливость, изменение либидо и снижение потенции. После амфетамина страдает и сердце, появляются боли в области сердца, частый пульс, высокое артериальное давление, появляются перебои в работе сердца, возможно развитие острой сердечно-сосудистой недостаточности. После амфетамина страдает и желудочно-кишечный тракт: появляется отвращение к еде, появляются боли в животе, урчание кишечника, жидкий стул, тошнота, рвота. При высоких дозах амфетамина развивается кома, причина, которой геморрагический инсульт. Приём амфетамина крайне опасен для людей с заболеваниями сердца (ишемическая болезнь, аритмии, нарушение проводимости, склонность к высокому давлению), глаукомой, гипертиреозом. После употребления амфетамина (особенно длительного) проявляется синдром отмены, для которого характерны следующие фазы: «сильный удар» (от 9 часов до 4 суток) — для этой фазы характерно сильное желание повторно принять амфетамин для того чтобы снять депрессию, паранойю, психоз и т.п. синдром отмены (от 1 недели до 10 недель) — в эту фазу отмечается меньшее желание принять амфетамин, нормализация сна и подавленное или тревожное настроение; в эту фазу появляется незначительное желание принять повторно амфетамин, которое постепенно нарастает до максимума; угасание (после 10 недель до 6 месяцев) — психическое состояние человека постепенно возвращается к тому моменту как до первого приема амфетамина, но человек еще может сорваться, обычно это происходит на вечеринках в компании друзей, которые принимают амфетамин, или под действием алкоголя. Важно запомнить! Амфетамин и подобные препараты не дают энергию человеку, как это может показаться при первом употреблении, а наоборот заставляют тратить собственную энергию человека. После такого опустошения, человек впадает в депрессию и чтобы выйти из неё ему опять необходимо принять амфетамин. После таких вот энергетических стрессов человек ломается, развиваются психозы, немотивированная агрессия и т.п. Поэтому необходимо вашему супругу обратиться к врачу наркологу, так как показывает практика не многие могут самостоятельно прекратить употреблять стимуляторы. Спасибо за вопрос.
Консультация врача-нарколога на тему «Помогите,умоляю!» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Записаться на прием онлайн к наркологу
Владимир Леонидович Малыгин Нарколог, Психиатр, Психотерапевт
Консультацияот12000Р
Для записи онлайн вам доступны 2756 врачей из 995 клиник МосквыВыбрать другого специалиста
О консультанте
Специализация
Образование
Тюменская медицинская Государственная Академия
Подробности

Психиатр-нарколог, психиатр, врач первой категории. Аспирантура при Тюменской Государственной Медицинской Академии на кафедре психиатрии. 

Специализация: лечебное дело, психиатрия, психиатрия-наркология.

 

Задать вопрос
Похожие вопросы
Умоляю помогите составить рацион питания беременной
Здравствуйте! Меня зовут анастасия. Мне 30 лет,рост 163,вес 75 кг(такой вес держится 4 года). С возрастом я только набираю вес,очень много(около 30кг) я набрала за первую беременность. Скинуть конечно получилось...
Крик души умоляю помогите
Пожалуй начну сначала. Половую жизнь на чала рановато, в 15. Парень был ни то что не любимый даже не привлекал физически. Так уж вышло, хотелось отомстить любимому. Секс был быстрый...
Помогите умоляю
Дочери 9 лет, надо лечить кариес, но главное впереди верхний зуб черный, вернее остатки зуба,а за ним вырос новый,что делать У нее страх нечеловеческий от всего связанного с медициной,вчера были...
Умоляю, помогите ! ! !
ЗДРАВСТВУЙТЕ! мне 23 года, девушка, рост 171, вес 83 в начале этого года пережила сильнейший стресс, в результате которого побежала лечить нервы, потом побежала лечить все остальное по очереди...курю, пару...
Умоляю, помогите!!!
Внизу ноги вылез фурункул, вчера мне делали перевязку и наложили гипертоническую повязку. Вечером вся щиколотка намного ниже фурункула опухла и я сняла повязку, сегодня фурункул прорвало, боль немного стихла (т-т-т),...
Ответьте пожалуйста,умоляю
Здравствуйте уважаемый хирург.Ответьте умоляю........Моему мужу сжелали 3 операции за 3 недели на кишечник-сначало была непроходимость(отрезами 50 см кишечника),потом перетанит,а следом опять спайки и наверно перетанит.Последний раз 4 дня лежал в...
Умоляю, помогите!
Марина Валерьевна! Не знаю к кому уже обращаться. Мне 49 лет, вот уже 3 года особенно этот год мучаюсь с тем, что постоянно чувствую жжение во влагалище и переполнение мочевого...