Консультации / Диетология
Вегетарианство
Здравствуйте, мне 19 Рост 174, вес 57 Уже два с половиной года вегетарианка Ем рыбу, молочку и яйца Хочу вернуть в рацион масо Можете посоветовать как правильно это сделать?
Здравствуйте , можете легко ввести в рацион с любого момента, вы же не веган, желательно за 8 часов до сна.