Консультации / Терапия

Резкий голод и трясущиеся руки в чем может быть причина

Здравствуйте. Резко возникает и плавно прекращается (в течение 20 минут) следующее состояние: сильное сердцебиение ощущается в груди, трясутся руки, сильный голод. Раньше возникало раз в пол-года -- год, началось с 16 лет. Сегодня второй день подряд, образ жизни не менял. Не курю, не пью. Мужчина, 23 лет, 186 см рост 70 кг вес, в остальное время чувствую себя нормально. В чем может быть причина и к какому специалисту обращаться?
Здравствуйте! Причин может быть масса, от гипогликемического состояния и гипертиреоза до панических атак. Обратитесь прежде всего к терапевту.
Консультация врача-терапевта на тему «Резкий голод и трясущиеся руки в чем может быть причина» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Омский Государственный Медицинский Университет
Место работы
Медицинский центр "Ситимед" (г. Омск)
Подробности

5-летний стаж работы в кардиоинфарктном отделении.

Сфера профессиональных интересов: лечение и диагностика ишемической болезни сердца, гиперхолестеринемии, улучшение качества жизни и повышение уровня информированности пациентов с атеросклерозом.

Телефоны для записи:
48-38-38 (Ситимед, медицинский центр, г. Омск, ул. Братская, 5),
49-30-30 (Клиника Мира, г.Омск, ул. Кирова 5а).

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Длительный прием Конкора
Добрый день! Принимаю конкор дозой 2,5 мг почти второй год. Прописали из-за тахикардии и высокого пульса в 100 уд, вызванными приемом оральных контрацептивов. Сейчас перехожу на более сильные контрацептивы. У...
Заключение ЭКГ
Здравствуйте. Появились жгучие боли в груди, отдающие в левую руку. Делала УЗИ сердца 26.06.2019 - Без патологий. Сделали ЭКГ 1.07.2019 и в заключение написали: преобладание потенциалов правого предсердия, снижение трофики...
Надо ли уменшать дозу статинов
2.5 года после обширного инфаркта .принимает лекарственные препараты ,дозировка аторвостатина были при выписке 80мг,спустя год кардиолог снизил до 40мг,а сейчас по анализам сказал принимать 20,так как сильно понизился хороший холестерин,разве...
Низкий пульс на фоне приёма таблеток
Добрый день! У меня НЦД по смешанному типу, синдром позвоночной артерии, протрузия С5-С6, Н1, ЖЭС полиморфные одиночные. Несколько месяцев назад стали беспокоить скачки давления, единожды ЧСС была 180 при давлении...
Не могу бросить пить небелет
Здравствуйте.Год назад кардиолог выписала небелет вечером по 2.5мг .Я его пила.Через год пошла на прием к другому кардиологу.Прошла холтер и экг .Сдала кровь на гормоны.Все результаты хорошии.Только тахикардия на нервной...
Аналоги
Добрый день! Подскажите пожалуйста панангин и аспаркам одно и тоже? У меня вегетососудистая врач выписала панангин.
Назначение лекарства
Скажите пожалуйста, моё давление не стабильно. Бывает оно повышается выше нормы до 150/90, а бывает и понижается до 110/65 и ниже. Испытываю слабость ,головные боли и т.д. Врач назначила бипросол....