Консультации / Гинекология / Прийом Клайри

Прийом Клайри

Добрый день! Я на протяжении 1,5 лет принимала Диане 35 с целью урегулирования критических дней. После этого я сдавала анализы, была на УЗИ. Результаты у меня были хорошие. Никаких патологий не нашли. В дальнейшем мой врач назначил мне в течение 2-3 месяцев без перерыва пить Клайру. Сейчас прошло два с половиной месяца приема данных таблеток. И у меня на протяжении приема Клайра ни разу не было критических и лицо и тело покрылось различными прыщами, которые не проходят и которых раньше в таком объеме не было. Также меня тревожат короткие, нерегулярные боли внизу живота. Половой жизнью я живу, но всегда защищаюсь и регулярно делаю тесты на беременность, особенно после того как перестали идти месячные. Подскажите, пожалуйста, что нужно делать, что можете посоветовать и является ли это нормально во время пребывания на Клайре??
Добрый день. Нет, это совсем не характерно для приема КОК. Очевидно, имеют место серьезные нарушения. Вы не сочли нужным прислать мне результаты обследования. Ваше утверждение, что все в норме, не принимается. Сейчас вам придется повторно обратиться к гинекологу. Прием таблеток следует прекратить. Еще, если у вас есть проблемы с весом, обратитесь к эндокринологу. Это поможет вашему врачу поставить верный диагноз и провести эффективное лечение.
Консультация врача-гинеколога на тему «Прийом Клайри» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Место работы
Семейная клиника "Здоровье" (г. Ивантеевка)
Сайт
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Тел. для записи: +7 (499) 248-40-38 (УДКБ (г.Москва) , детский гинеколог)

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Зуд жжение красные малые губы и сухость Помогите
Здравствуйте! Недавно лежала в больнице, мне назначили курс антибиотиков и таблеток. Лежала с апоплексией, но в легкой форме. Делали уколы, принимала таблетки. Назначили в итоге: гормональные с 1 дня месячных...
Цистит или бактериальный вагиноз
В феврале принимала таблетку для экстренной контрацепции, в связи с этим записалась на неделе к врачу, чтобы проверить все ли нормально после приема таблетки. В ночь до приема проснулась от...
Прижигание эрозии
Здравствуйте! Прижгли эрозию, ставлю свечи с метелурацилом, первую неделю выделения были водянистыми, а на 8день начались розоватые, и так уже два дня. Считается ли это нормой? Или нужно обратится к...
Кровотечение после дефлорации
После первого сексуального опыта на следующий день также наблюдалось небольшое выделение крови, на второй день кровь пошла обильнее, болезненных ощущений нет, месячные ожидались через 10 дней, возможно ли что секс...
Нет крови после вакуум-аспирации полипа
Здравствуйте. Во вторник (15.05) мне была проведена гистероскопия с вакуум-аспирацией полипа/гиперплазии эндоментрия под общим наркозом. В течение двух часов после операции были значительные кровянистые выделения (как во время месячных), еще...
Не могу вести половую жизнь
Добрый день! В 17-18 лет начались первые попытки вступить в половую жизнь, которые продолжаются до сих пор. Главная причина — сильные болевые ощущения. Ходила ко многим врачам, сначала к гинекологам,...
Кровь после прижигания эрозии
04 мая мне прижгли эрозию радиоволновым методом.неделю были прозрачные обильные выделения.на 9 день после прижигания пошла кровь с постепенным увеличением в объеме.на 10 день вышел большой сгусток крови и кровотечение...