Дерматология и косметология

Трескаются ладони от приема лекарств

Здравствуйте. У моей мамы (61 год) такая проблема- при приеме лекарст более, чем одна неделя начинают трескаться ладони....это происходит со всеми лекарствами , которые довелось принимать в последние несколько лет (я имею ввиду только прием лекарств курсами не олнократно) .....приведу примеры: Антиоксикапс, циннаризин, пирацетам, валерьяна в таблетках, пакетики от простуды на 5 день уже появляются трещины...даже от сиропов от кашля....это все что пришло в голову на данный момент...т.к. она слава богу пока не принимает постоянно никаких лекарств типо отдавления и т.п. Что это может быть? Медикаментозный дерматит? Но возможно ли на все сразу? Или это что то другое ? К кому обращатся? Это Ваша сфера или др.специалисты нужны? Заранее спасибо. Анна
Здравствуйте! Не может быть одна реакция на все, необходимо лично посетить дерматолога аллерголога для выявления причины заболевания.
Консультация врача-дерматолога на тему «Трескаются ладони от приема лекарств» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Южно-Уральский Государственный Медицинский Университет
Место работы
Медицинский центр "Добрый Доктор" (г.Челябинск)
Подробности

Дерматовенеролог. 

Член Российского Общества Дерматовенерологов и Косметологов. Прошла повышение квалификации по направлению "Дерматоскопия", сертифицированный специалист по удалению новооборазований кожи радиоволновым методом.

Участник множественных научных междисциплинарных конференций.

Область профессиональных интересов: лечение кожных заболеваний, детский дерматологический прием, новообразования( родинки, родимые пятна, папилломы и т.д.).

Телефон для записи: 740-57-50 (56) , 8-951-797-60-81.

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Пузырьки в ладошке
Здравствуйте. У меня почти месяц назад появились шарики или как правильно писать пузырьки на ладошках. Они очень сильно чесались. Я и почесала теперь они не уходят. Болит, щипит, трескаетсЯ. Что...
Подозрение на демодекоз
Длительное время страдаю от акне. Косметолог предположил, что это может быть демодекс и посоветовал сдать анализы. Насколько достоверный будет результат анализа на демодекс , учитывая что несколько дней назад был...
Пятна на теле Не беспокоят
Добрый день. Мне 21 год. Есть ребенок 1,4 мес, и беременна вторым, 15 недель, сдавала анализы 2 недели назад на гормоны, общий анализ крови, моча, все в норме, но на...
Покраснения вокруг области рта
Здравствуйте! Уже около пяти лет в период с конца сентября до конца ноября примерно (может быть немного дольше) и весной (не всегда) на лице (в области крыльев носа и на...
Волдыри
Добрый день ! Нет возможности попасть к врачу сегодня , обзвонила все платные услуги в городе , сегодня все расписано ((( завтра уезжаем из страны на неделю , поэтому ситуация...
Высыпания
Около недели назад появились высыпания (Фото 3 шт.). Сначала их было не так много, но со временем стало больше, иногда зудит и чешется, в чем причина появления и что это...
Дермотология
Здравствуйте!В начале лета на лице появились высыпание,лечила самостоятельно Цетрин и Адвантан,ссылаясь на аллергию,результата никакого.Обратилась к дермотологу,сдала анализ на Хелокоб и на несколько видов глистов,отрицательно.Поставили диагноз Розацеа.Назначено лечение:кавентон 2 раза в...