Консультации / Расстройства сна / Потеря сна из-за принятия душа вообще воды

Потеря сна из-за принятия душа вообще воды

теряется сон после принятия душа,а если очень теплый душ принимаю то вообще не сплю по двое суток,ло этого пол года как прошел лечение антидипрессантами феварин по 100мг в сутки принимал 9 месяцев+ноотропы сосудистые.Теперь отвык но проблемы со сном,вспыльчивость,нервозность все из-за того,что не высыпаюсь качественно,вроде отдельно в квартире,с темными шторами,чтобы было темно,в ушах беруши,а сна нет!Помогите пожалуйста,подскажите,что делать к кому обратиться?Диагноз я думаю поставлен был не полный псхо-эмоциональный синдром на фоне соматического неблагополучия психогенно обусловленный.
Добрый день! Рекомендую обратиться к своему лечащему врачу для назначения терапии.
Консультация врача-сомнолога на тему «Потеря сна из-за принятия душа вообще воды» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Первый Московский государственный медицинский институт им. И.М. Сеченова
Место работы
ФГБУ "Клинический санаторий "Барвиха"
Сайт
Подробности

Врач-сомнолог. Заслуженный врач РФ, профессор, д.м.н. 

Президент МОО "Ассоциация сомнологов", заведующий Центром медицины сна ФГБУ "Клинический санаторий "Барвиха" Управления делами Президента РФ.

Телефон для записи: +7(495) 77-33-195, +7(985) 77-33-195.

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Много спит дочь
Здравствуйте. У моей дочери (19 лет) такая проблема. Она может очень долго спать (сутки и более, если ее не разбудить). Весной бывает у нее обострение с головными болями. У нее...
Расстройство сна
Здравствуйте! С 2013г. практически не сплю на почве стрессовых ситуаций.Обращалась в поликлинику к психотерапевту,он прописал мне адаптол и велаксин если адаптол не поможет.Адаптол не помог. При приеме велаксина спать перестала...
Бессонница
Здравствуйте! Мне 43 года, стою на учете у психиатра,;лечилась на дневном стационаре всд, астеноневротический сидром и бессонницу. Пью периодически на ночь таблетку сибазона, но стараюсь пить их по необходимости. Без...
Многолетнее расстройство сна
Много лет страдаю отсутствием сна-началось все резко в одну из ночей. К сожалению,время было упущенное на валерьяну-пустырник и и процесс перешёл в хронический. Периодически принимала седативные препараты, чередовпла их,чтоб не...
Проблема со сном
Здравствуйте доктор! Мне 62года.Уже лет 5 мучаюсь, то заснуть не могу быстро, то если засну- рано проснусь.Чаще всего просыпаюсь 2-2-30 утра и часто от головной боли, которую пытаюсь унять ЦИТРАМОНом,...
Ранние подъемы утром
Добрый день! Всегда была жаворонком - даже на выходных встала в 8 утра, не спала; хотя, иногда бывало и до 10 утра. (Редко) В последнее время, с середины марта, начала...
Можно ли мне спать на животе
Могу спать только на животе. Нужно ли это исправлять? И если нужно, то как? Когда я ложусь на левый бок, через несколько минут начинает невыносимо ныть сердце. Когда ложусь на...