Консультации / Гинекология

таблетки джес

Добрый день! После УЗИ молочных желез мамолог выписала мне противозачаточные таблетки Джес, как я поняла, для баланса гормонального фона. 3 апреля начались месячные и я начала прием таблеток. Сегодня уже 10 апреля, а месячные до сих пор идут (получается уже неделю). До приема таблеток все было как по часам, месячные наступали через 26-28 дней и шли 4-5 дней не дольше. Мне 36 лет и я раньше никогда не использовала противозачаточные таблетки, может они мне не подходят? Или это норма, организм привыкает?
Уважаемая респондентка, в начале приема ОК возможны длительные кровяные выделения, это т.н. период адаптации к препарату. Если выделения становятся более обильными, стоит обратиться к врачу.
Консультация врача гинеколога на тему «таблетки джес» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Задать вопрос