Консультации / Кардиология

Помогите разобраться с диагнозом по холтеру

Здравствуйте, в связи с болью в сердце, сильным сердцебиением , нехваткой воздуха, поддушиванием, назначили экг- на нем выявили полную блокаду пнпг, далее делал холтер (фото прикладываю). Назначили конкор по 2,5мг . Не могли бы ВЫ посмотреть результаты холтера, насколько все плохо в моем случае? Спасибо
К вопросу приложено фото
Здравствуйте. Вам обязательно нужно очно проконсультироваться у аритмолога, возможно будет необходимо пройти дополнительное обследование, чтобы выявить очаг желудочковой аритмии и, при необходимости, выполнить радиочастотную аблацию. Что-то более конкретное сказать не могу, поскольку вы не указали, выявлялась ли ранее патология сердца. Конкор продолжайте принимать.
Спасибо Иван Викторович
Консультация врача-кардиолога на тему «Помогите разобраться с диагнозом по холтеру» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М.Сеченова
Место работы
ФГБУ "ЦКБ с поликлиникой" УД Президента РФ
Сайт
Подробности

Врач-терапевт, гериатр, кардиолог. Кандидат медицинских наук.  Стаж работы более 10 лет.

Член Российского научного медицинского общества терапевтов (РНМОТ), Российского кардиологического общества (РКО) и European Society of Cardiology (ESC). 

Автор более 15 печатных работ.  

Сфера профессиональных интересов: обследование и лечение пациентов старших возрастных групп. Проведение комплексной оценки состояния пожилых пациентов, в соответствии с международными стандартами, выработка оптимальной стратегии лечебно-реабилитационных мероприятий. Оказание медицинской и социальной помощи при выявлении гериатрических синдромов. Профилактика развития синдрома старческой астении. В качестве врача-кардиолога специализируется на диагностике и лечении ишемической болезни сердца, артериальной гипертензии, различных нарушений сердечного ритма и проводимости, выявлении показаний к проведению оперативных вмешательств (коронарного шунтирования, стентирования коронарных артерий, имплантации электрокардиостимулятора и кардиовертера-дефибриллятора).

Телефон для записи на консультацию: 8 (495) 530-01-11.

Прием ведется на базе ФГБУ "ЦКБ с поликлиникой УД Президента РФ, корпус №1, консультативное отделение. 

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Чувство неполного вздоха
Здравствуйте! На протяжении нескольких лет у моей мамы существует проблема с дыханием. В независимости от времени суток и психологического состояния возникает потребность зевнуть, сделать глубокий вздох, чтобы ощутить наполненость кислородом....
Как пить и как отменить таблетки бисапролол
Здравствуйте,Галина 45 лет,помогите пожалуйста разобраться,терапевт назначил от гипертонии утром индапамид 1,5(принимаю пол года)и вальсакор80и вечером 80,если поднимается.Кардиолог убрал утром вальсакор80 из за высокого пульса назначил бисапролол.Такая терапия кордиолога помогла, пульс...
Прием препаратов
Здравствуйте, Иван Викторович! Жене 65 лет болееет гипертонией около 20 лет. Варикозная болезнь вен, оперативное вмешательство 1998 г.ФГС от 11.05.2018 - хронический гастрит. ТТГ = 1,93 Т 4 св.16.63.Регулировала давление...
Давящая боль в области сердца
Добрый день! Мне 26 лет. Беспокоят неприятные ощущения в области сердца, бывает тахикардия 90-100 уд/мин, головокружения и слабость, ходила к участковому врачу назначил магне в6 и УЗИ сердца и щитовидной...
Какие обследования минимально необходимы
Жена 72 года, в 2009 году инфаркт миокарда (необширный), было назначено: предуктал, кардикет, кардиомагнил и т. д. (чистим сосуды, Софора японская). После прохождения всех этапов (3 этапа по 2 месяца)...
К какому специалисту обратиться
Женщина, 58 лет. 6 января возникли проблемы. Как это обычно бывает, думали само пройдет - не проходит. Поскольку живём в маленьком городе и попасть на прием очень сложно, поедем в...
Высокое давление
Добрый день. Маме 69 лет. Страдает повышенным давлением. Принимает эналаприл 10мг. Давление снижается до 140/80. Три дня назад давление поднялось до 216. Вызвали врача. Сделали кардиограмму, она в норме (врач...