Консультации / Кардиология

Высокое давление по ночам

Женщина, 73 года. 3 года принимает Эдарби 40 и Конкор кор. 16.09 ночью поднялось давление до 220 на 100, пульс 104, очень болела голова. Приезжала скорая, делала укол. 17.09 утром приходил врач, прописал Амлодипин. В 11 выпила Эдарби. В 0-00 давление 180. Приняла физиотенз 0,4. 18.09 пошла к терапевту, врач сказал, поднять Эдарби до 60. Вечером около 21-00 выпила Эдарби 60, но давление все равно поднялось до 180, сбивала физиотензом. Корвалол, столовая ложка. Болела голова, выпила Нурофен экспресс форте 400. 19.09 утром выпила Верошпирон и Конкоркор, весь день было нормальное давление, около 125/78. Около 22-00 выпила Амлодипин, Эдарби не пила. 20.09 около 4 утра было 150 давление, около 5-30 - 180/90, опять приняла физиотенз и корвалол 50 капель. Сейчас, в 6-40, 137/78. Голова начинает болеть при верхнем давлении 150-160, если выше, то не болит. Можно ли так часто пить физиотенз? Что принимать, чтоб ночью не подскакивало давление? К кардиологу только в четверг записалась.
Физиотенз можно принимать на постоянной основе. Нужно посоветоваться с лечащим врачом, возможно, имеет смысл добавить добавить его в вечерний прием.
Консультация врача кардиолога на тему «Высокое давление по ночам» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 4 октября 2020
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач-терапевт, гериатр, кардиолог. Кандидат медицинских наук.  Стаж работы более 10 лет.

Телефон для записи на консультацию: 8 (495) 530-01-11.

Прием ведется на базе ФГБУ "ЦКБ с поликлиникой УД Президента РФ, корпус №1, консультативное отделение. 

Задать вопрос