Консультации / Кардиология

Азитромицин и пожилые пациенты

Добрый вечер! Моей маме 81 год,она контактировала с ковид больным,пару дней(на 3-5 день) температурила, после и сейчас не температурит,СПб,СОЭ,биохимия в пределах норм юмы,но доктор сказал пропить Азитромицин 6 дней! Мы пропили три дня,начитались про этот препарат и его воздействии на сердечно сосудистую систему,хотим прекратить прием! У мамы имеется гипертония(принимает Лозап плюс) Правда ли что этот препарат так пагубно воздействует на сердце,стоит ли нам продолжать его принимать? Спасибо!
Здравствуйте, азитромицин может вызывать побочные эффекты, связанные с сердечно-сосудистой системой (напр. - удлинение QT-интервала). Нет сведений о результатах ПЦР на COVID-19, поэтому невозможно сказать, стоит ли его продолжать принимать.
Консультация врача кардиолога на тему «Азитромицин и пожилые пациенты» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 4 октября 2020
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач-терапевт, гериатр, кардиолог. Кандидат медицинских наук.  Стаж работы более 10 лет.

Телефон для записи на консультацию: 8 (495) 530-01-11.

Прием ведется на базе ФГБУ "ЦКБ с поликлиникой УД Президента РФ, корпус №1, консультативное отделение. 

Задать вопрос