Гинекология

Появились коричневые выделения при многолетнем приеме регивидона

Здравствуйте, принимаю препарат регивидон уже 4 года, прописали после того как обнаружили гиперплазию эндометрия. Повели диагностическое выскабливание (до этого много лет не было месячных, диагноз дисфункция яичников), все эти 4 года все было хорошо, месячные на 4-5 день во время 7 дневного перерыва. Имею огромный лишний вес, более 100кг. В начале августа села на жесткую диету, спустя 2 с половиной недели появились очень скудные бежевые выделения, причем они не постоянные, то есть то нет и так уже 3 день. Сейчас пью 19 таблетку. У гинеколога была на приеме в марте, проходила плановый медосмотр, вроде бы ничего не обнаружила, хотя когда узнала что была гиперплазия, посоветовала сделать узи. Узи я действительно давно не делала, 3 года назад. Живу в поселке за 400 км от ближайшего города, до которого могу добраться раз в неделю на вертолете, поэтому все время как то откладывала, ничего не беспокоило, все выделения были в норме. Вот теперь появились эти выделения и тянущие боли внизу живота как при месячных, причем эти боли есть только когда есть выделения, когда выделения снова нормальные ничего не болит. Я никак не пойму с чем это связано, может ли это быть из-за диеты. Ведь до диеты все было хорошо. Да и еще, неделю назад была молочница из-за приема антибиотиков, выпила 2 капсулы флюконазола (150), с перерывом в 3 дня могло ли это быть причиной? К сожалению чтобы попасть на прием к гинекологу надо лететь в город и где-то жить неделю до следующего рейса и то если удастся взять обратный билет, что маловероятно. С уважением ольга (возраст 34 года, не рожала).
Добрый день! То, что вы придерживаетесь иного питания, очень хорошо, но вы не сказали, сколько потеряли в весе за это время,так как именно большая потеря веса может влиять на менструальный цикл, а также характер выделений. поэтому добавьте эту информацию и я постараюсь вам помочь
Консультация врача-гинеколога на тему «Появились коричневые выделения при многолетнем приеме регивидона» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Место работы
Семейная клиника "Здоровье" (г. Ивантеевка)
Сайт
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Тел. для записи: +7 (499) 248-40-38 (УДКБ (г.Москва) , детский гинеколог)

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Мажет во время приема гормональных таблеток
Появлялись мажущие выделения во время приема гормональных таблеток(мидиана)принимаю их несколько лет уже,выделения были во время приема(то есть не как положено в перерыв когда идут месячные), была у гинеколога, он сказал...
Может ли быть внематочная беременность
Здравствуйте! 7.10 был ПА во время которого у партнера слетел презерватив. Последняя менструация была 19.09-23.09 цикл регулярный. 13.10-16.10 держалась температура 37-37.3, кроме температуры ни чего не беспокоило. Может ли быть...
Таблетки новинет
Здравствуйте.Принимала раньше таблетки новинет ,все было регулярно.На пол года приостановила ,так как небыло потребности в них.Начала принимать с прошлого месяца заново,на 21 день приема последней таблетки,пришли месячные,я начала вторую пачку...
Возможная беременность
Доброе утро. С мужем планируем ребёнка. Половой акт был на 12 и 17 день цикла. Сам цикл 29-31 день. Очень странно себя чувствую, ближе к менструации и температура была 37.2,...
Первый половой акт
Здравствуйте. Мне 18 лет. 3 дня назад был первый половой акт. Когда молодой человек входил было больно затем была кровь. (Секса как такового не было,только лишил и все). Затем я...
Низкое расположение плода
Здравствуйте! Подскажите мне такой вопрос, действительно ли низкое закрепление плода (над внуренним зевом) на раннем сроке это почти всегда выкидыш? Гинеколог на узи сказала прямым текстом - скорее всего выскочит,...
Кровь во второй половине цикла не прекращается
Здравствуйте, мне 17 лет, веду половую жизнь, цикл стабильный 30-31 день более 3 лет. Последние несколько месяцев во время овуляции мазало немного коричневым. Но в нынешнем цикле с 15 дня...