Консультации / Диетология
Лишний вес
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как мне лучше избавиться от лишнего веса. Вот уже на протяжении 4 лет , по рекомендации врача гинеколога, я принимаю таблетки жанин на гормональной основе , для нормализации менструального цикла .Без этих таблеток, цикл розлаживается или вообще их может небыть. У меня рост 165см и вес около 90кг. Три года назад, перенесла операцию по удалению желчного пузыря был камень размером с голубиное яйцо. Перед операцией перестала пить таблетки. После операции похудела на 12кг за 3 недели. А еще через 4 месяца забеременнела и родила мальчика, но недоносила. На сроке 7 месяцев отошли воды и мне сделали кесарево сечение. Через несколько месяцев по рекомендации моего врача гинеколога опять начала принимать таблетки жанин и принимаю до сих пор. Еще у меня сопутствующая болезнь гипертония, правда в последнее время не очень беспокоит. Подскажите пожалуйста какую нибудь диету, или препарат от которого можно убрать лишний вес. Зарание очень благодарна!
Здравствуйте! Для того чтобы Вам помочь, надо проанализировать ваш пищевой дневник и физическую активность. Какая-либо диета не сработает, а самое главное, не научит Вас правильно питаться. Изменение образа жизни поможет снизить вес. Пишите пищевой дневник.