Консультации / Педиатрия
Прикорм
Можно ли начать вводить прикорм в 3 месяца, если да, то какой?
Здравствуйте. Нет, нельзя. В три месяца кишечник ребенка еще не готов к перевариванию другой пищи. Дождитесь 6-ти месяцев и начинайте с овощного пюре или безмолочных каш.