Консультации / Диетология
Ожирение
моей дочке 14 лет она весит 90 кг что делать
Елена! Прежде всего - обратиться к подростковому врачу-терапевту, который обязательно назначит вашей дочери тщательное обследование, а затем направит к эндокринологу и другим специалистам по показаниям. Как диетолог, могу вам посоветовать внимательнейшим образом проанализировать пищевые привычки и пищевое поведение и дочери , и всей семьи, ведь девочка питается дома, значит, насколько я понимаю, рацион одинаковый у всей семьи. Необходимо убрать из рациона вредные продукты: сладости, копчености, изделия из муки высшего сорта, жареные блюда заменить отварными, либо приготовленными на пару. Крайне необходимы физические нагрузки.