Консультации / Диетология
Зверский апетит
как приглушить апетит встаю по несколько раз ночью
Волшебных средств не существует. Вам нужно принять решение и четко ответить на вопрос себе самой (или самому) - надо ли вам худеть. Если это так, значит, придется поменять свой образ жизни, поставить для себя конкретную цель, решить для себя вопросы мотивации - это очень важно. Придется избавляться от вредных привычек, правильно выбирать продукты, правильно их готовить. Надо будет вести дневник, где контролировать не то, что съедено, а то , что будет съедено. Еще надо обязательно заниматься физическими упражнениями. Постепенно аппетит нормализуется.