Консультации / Диетология
При массе тела 81кг и росте
При массе тела 81кг и росте 159см в возрасте 47 лет,женщина климактерического периода, какую должна соблюдать диету для снижения массы тела?Анализы на сахар показали 4,7.а инсулин-7,7.
Уточните, пожалуйста, что вы имеете в виду "инсулин 7,7" ?