Консультации / Диетология
Как можно сбросить лишний вес
Мне 33 года рост 165см вес 80кг, помогите пожалуйста подобрать правильный метод похудения.
Используйте метод дробного питания, он подробно описан на моем сайте petrochenkoolga.ru. Также вам необходимы регулярные физические нагрузки.