Консультации / Диетология
Как быстро похудеть чтобы вес потом не вернулся
Добрый день!! Мне 23, при росте 166см я вешу 76 кг (два месяца назад весила 83 кг) . Год назад родила сына- и после родов очень медленно теряю вес...( у меня кесарево) . Два месяца усиленно ходила в бассейн, через день проходила пешком по 5 Км. дома делала физ нагрузки, старалась кушать правильно, делала разгрузочные дни- кушала бурый рис. В талии скинула 16 см, и потеряла 6 кг .. Сейчас вес не идет на снижение, уже три недели- отметка на весах не падает.... Подскажите пожалуйста, что сделать, чтобы вес продолжал уходить и потом не вернулся?? Какие витамины пропить??? Как бороться с животом после родов????? Спасибо!!!
Напишите мне в почту olgadieta.plus@gmail.com