Консультации / Диетология
Уменьшить объем живота
Здравствуйте Ольга Ивановна, я скачала Вашу бесплатную книгу, по Вашей методике я похудела на 2 кг. Мой вес был 60 кг. А сейчас мне нужно уменьшить на несколько сантиметров жирок на животе, знаете праздники прошли и немного талия потерялась. Я у Вас на блоге видела две книги ДНЕВНИК ПИТАНИЯ и ХУДЕЕМ ПРАВИЛЬНО! А какая мне лучше подойдет?
Вы не указали свой возраст и рост. Пишите подробнее.