Консультации / Диетология
Как похудеть
Добрый день Ольга Ивановна мне 34год мой рост 162 см вес 94. Подскажите пожалуйста как мне похудеть у меня нарушен обмен веществ после 2 родов(кесарево)
Уточните по поводу обмена веществ. Вы обследовались у эндокринолога?