Консультации / Диетология
КАК МОЖНО ДЕРЖАТЬ СТАБИЛЬНЫЙ ВЕС
ХОЧУ ПОХУДЕТЬ 55 КГ.РОСТ МОЙ 170.В области живота ,бока
Рост 170, вес 55? Худеть не надо. Чтобы убрать живот и бока , займитесь спортом.
ЗДР-ТЕ ИЗВИНИТЕ Я НЕ ПРАВИЛЬНО ЗАДАЛА ВОПРОС РОСТ 170 НО ВЕС МОЙ СЕЙЧАС 68 КГ.ХОЧУ ПОХУДЕТЬ ДО 55 КГ.СЕЙЧАС ОЧЕНЬ ТЯЖКО МНЕ С ТАКИМ ВЕСОМ.НЕ МОГУ СБИТЬ АППЕТИТ.КАК БЫТЬ ПРОСТО ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ ВЕСНА А У МЕНЯ КОМПЛЕКСЫ,ПО МИМО ЗАНИМАЮСЬ АЭРОБИКОЙ НО РЕЗУЛЬТАТА НЕТ.ДИЕТУ НЕ МОГУ ДЕРЖАТЬ ТАК КАК У МЕНЯ ГАСТРИТ