Консультации / Диетология
12 лет вес 44-45 рост 156
Нормостеник,парам. Фигуры 80-56-84.Но у меня галифе на бедрах.Как их убрать?И каков мой идеальный вес м парламенты для роста и возраста?
Есть дефицит веса. Галифе, как и любые другие локальные отложения жира, не убираются похудением. Займись спортом.