Консультации / Диетология
Здравствуйте Хотелось бы похудеть
Добрый день, Римма! Мне 16 лет. При росте 167 см я вешу 64 кг. Очень хотелось бы похудеть, но без жёстких диет, потому что они очень вредны. Подскажите что-нибудь, пожалуйста.
Вес в пределах нормы. Немного похудеть можно с помощью кардионагрузок - бег, ходьба, велосипед, плаванье и т.д.