Консультации / Диетология
Подскажите как сбросить вес
Мне 17 лет. Рост 168. Вес 68 кг. Как сбросить вес?
У вас нормальный вес. Если вы хотите несколько похудеть, ограничьте сладости, выпечку, кондитерские изделия, газированные напитки. И займитесь физическими нагрузками не реже 3 раз в неделю по 45-60 минут.