Консультации / Диетология
Поправилась на 13 кг причина и как вернуть свой вес
Добрый вечер! У меня такая проблема.Мне 28 лет, все время весила в одной поре от 42 до 47 кг,даже после родов,ела все подряд и пила тоже,никогда себя не ограничивала.Была в браке 9 лет ( брак несчастливый,постоянно на нервах была), а как развелась 1,5 года назад и начала жить с другим мужчиной поправилась уже на 13 кг, сейчас вешу 58 кг.Очень себе не нравлюсь,не могу носить любимые вещи,появился ужасный живот и бока еще и целлюлит (мужчина мой тоже не в восторге),образ жизни не изменился,сейчас наоборот стараюсь ограничить себя в еде.. Какая может быть причина и как мне в данном случае вернуть свою форму?? На фитнес и тренировки у меня возможности ходить нет.Что можно сделать своими силами и в чем же все таки причина?? Помогите,пожалуйста!
Какой у вас рост?