Консультации / Диетология
Меню ПП
Здравствуйте! Я хочу возобновить свои формы после беременности. Мой вес был 57 кг, а сейчас 62 кг и стоит на месте. Питаться 5 раз в день, к сожалению, не получается. В лучшем случае ем 3 раза полноценно. Подскажите правильное меню или хотя бы, что с чем можно кушать на обед и ужин. Завтракаю всегда овсянкой. И какие сладости можно употреблять ( не могу полностью отказаться от сладкого)? 2 раза в неделю хожу на фитнес. И как правильно, кушать до или после тренировки? Заранее спасибо)
Кормите грудью?
Грудью не кормлю
Вы не указали свой рост.