Консультации / Диетология
Не могу похудеть
Добрый день. Мне 45 лет, вешу 58 кг. Год назад мне удалили матку, все придатки и шейка матки на месте. Но я не могу похудеть, вес стоит на месте, чтобы я не делала. Сижу на диетах, правильное питание, занимаюсь бодифлексом и в тренажерном зале 3 раза в неделю. Что не так со мной? Как мне похудеть до 52 кг. 58 вес не мой.
Вы не указали рост.