Консультации / Гинекология / Задержка

Задержка

Добрый день! Нужен ваш совет. Был диагноз гиперплазия эндометрия, после чего было сделано диагностическое выскабливание. После этого были назначены противозачаточные линденет 30 на 3 месяца. По истечению трех месяцев, принимать их перестала. Сейчас задержка 4 дня (должны были начаться 12.08) Скажите может ли это быть связано с отменой приема линденета? Свой цикл 26-28 дней, всегда регулярный, с приемем линденет цикл был 25 дней. Когда должны были начаться месячные тянуло живот слегка и так на протяжении 3-х дней. Сейчас уже ничего не беспокоит. Сколько дней может быть задержка после отмены противозачаточных? Стоит ждать пока они не начнутся или надо ко врачу идти? Тесты на беременность делала после 3-х дней задержки, были отрицательные
Добрый день! Задержка после отмены Кок может варьировать, порой бывает так, что менструация приходит еще при приеме препарата. Поэтому обычно рекомендуют посетить врача УЗД при возникающих трудностях. Следует посетить врача, по возможности он сориентирует Вас о дате предполагаемой менструации.
Консультация врача-гинеколога на тему «Задержка» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Место работы
Семейная клиника "Здоровье" (г. Ивантеевка)
Сайт
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Тел. для записи: +7 (499) 248-40-38 (УДКБ (г.Москва) , детский гинеколог)

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Зуд жжение красные малые губы и сухость Помогите
Здравствуйте! Недавно лежала в больнице, мне назначили курс антибиотиков и таблеток. Лежала с апоплексией, но в легкой форме. Делали уколы, принимала таблетки. Назначили в итоге: гормональные с 1 дня месячных...
Цистит или бактериальный вагиноз
В феврале принимала таблетку для экстренной контрацепции, в связи с этим записалась на неделе к врачу, чтобы проверить все ли нормально после приема таблетки. В ночь до приема проснулась от...
Прижигание эрозии
Здравствуйте! Прижгли эрозию, ставлю свечи с метелурацилом, первую неделю выделения были водянистыми, а на 8день начались розоватые, и так уже два дня. Считается ли это нормой? Или нужно обратится к...
Кровотечение после дефлорации
После первого сексуального опыта на следующий день также наблюдалось небольшое выделение крови, на второй день кровь пошла обильнее, болезненных ощущений нет, месячные ожидались через 10 дней, возможно ли что секс...
Нет крови после вакуум-аспирации полипа
Здравствуйте. Во вторник (15.05) мне была проведена гистероскопия с вакуум-аспирацией полипа/гиперплазии эндоментрия под общим наркозом. В течение двух часов после операции были значительные кровянистые выделения (как во время месячных), еще...
Не могу вести половую жизнь
Добрый день! В 17-18 лет начались первые попытки вступить в половую жизнь, которые продолжаются до сих пор. Главная причина — сильные болевые ощущения. Ходила ко многим врачам, сначала к гинекологам,...
Кровь после прижигания эрозии
04 мая мне прижгли эрозию радиоволновым методом.неделю были прозрачные обильные выделения.на 9 день после прижигания пошла кровь с постепенным увеличением в объеме.на 10 день вышел большой сгусток крови и кровотечение...