Выберите беспокоящие вас симптомы, ответьте на вопросы. Выясните, насколько серьезна ваша проблема и нужно ли обращаться к врачу. Начать диагностику >>


Статьи по теме
Роддом или перинатальный центр: что лучше?
Сегодня России функционирует около 100 перинатальных центров, а также ведется... читать далее
Нарушения менструального цикла: повышенный риск рака
Новое исследование, проведенное в США, предполагает, что женщины с ... читать далее
В Иране могут запретить вазэктомию и ужесточить закон об абортах
Страна, которая считается одним из самых прогрессивных исламских государств, берет... читать далее
Тесты
Проверьте себя!
Все чаще причиной лишнего веса становится пищевая зависимость. Внимательно прочитайте предлагаемые вопросы!

Месячные после мед.аборта

больше года назад
Вопрос задан анонимно
Здравствуйте!мне 24 года.есть дочка,2 года.30.09.12 сделала мед.аборт.4.06.12.врач сделал узи,сказал все прошло хорошо,ничего не осталось.с первого дня после приема вторых таблеток начались кровянистые выделения,шли почти 2 недели.врач прописал Дицинон.сказал месячные основные придут 30.11.,но они пришли 23.11.с первого дня месячных начала прием Жанин.сегодня уже 3.12 до сих пор идут месячные.скажите,это нормально?иногда чувствую слабость.врач сейчас в отпуске.пожалуйста,объясните,что не так идет,я переживаю.заранее,спасибо!
Ответ дан больше года назад
Анна Евгеньевна Пенкина
Нужно пройти осмотр врача, чтобы он оценил интенсивность кровяных выделений. Если это незначительные выделения - это вариант нормы, так может протекать адаптация к препарату ( Жанин ), тем более после стресса, связанного с медабортом.

Оцените ответ консультанта:

Доброжелательность
  1. Ужасно
  2. Плохо
  3. Нормально
  4. Хорошо
  5. Отлично
Информативность
  1. Ужасно
  2. Плохо
  3. Нормально
  4. Хорошо
  5. Отлично

Вас консультирует Анна Евгеньевна Пенкина

Образование: гинеколог-эндокринолог
Место работы: "Царская клиника"
Сайт: www.tsarskaya-klinika.ru
Специализация: Гинекология

Врач акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог. Стаж – более 15 лет непрерывной работы по специальности. Основные направления профессиональной деятельности: диагностика и лечение женского бесплодия, невынашивание беременности, подготовка к беременности, эндокринные нарушения репродуктивного и климактерического периодов, диагностика и лечение ИППП, ультразвуковая диагностика в гинекологи, современные средства контрацепции, лечение эрозий, проведение кольпоскопии.

Консультация врача-гинеколога на тему "Месячные после мед.аборта" дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Похожие вопросы
Вопрос задан анонимно | больше года назад
Здравствуйте. 08.09 прошел медикаментозный аборт (10 вышло все). 16.09 меня госпитализировали с подозрением на внематочную - боли внизу живота. Ничего не нашли на узи. хгч 31.09 - 350 хгч 5.10 - 1840 после медикам. аборта: хгч 21.09 - 1300 хгч 25.09 - 420 хгч 28.09 - 97. Сейчас волнует вопрос - когда ждать месячные? (мой цикл - в последний раз начались месячные 19.07). Врач один сказал, что месячные придут как свои - 19го, второй говорит - когда прошел аборт - 10го, и ждать надо...
Вопрос задан анонимно | больше года назад
здравствуйте! после аборта на 6ой день пошли месячные, это нормально?
Вопрос задан анонимно | больше года назад
Здравствуйте! мне 25 лет, есть ребенок - 2 года, 4 апреля я делала мед. аборт на сроке 4 недели, все прошло без осложнений, на контрольном узи 20 апреля в матке чисто. с момента аборта прошло уже 38 дней, но месячных нет. когда они должны придти?
Вопрос задан анонимно | 3 месяца назад
Здравствуйте! Сделала мед аборт (срок по узи 8 недель, по месячным 9-10) 9 января на приеме у врача выпила одну таблетку мифепристона в 17:00, через 24 часа 10 января в 17: 00 вагинально вставила 4 таблетки миролюта. Через час начал болеть живот, примерно через пол часа вышло что-то размером с ладонь, начались обильные выделения, где-то в 20:00 вышло еще что то большое, началось кровотечение, каждые 15 минут меняла подкладки и так продолжалось еще 4 часа. В 12 часов ночи я приложила лед на...
Вопрос задан анонимно | больше года назад
Здравствуйте! Сделала медикаментозный аборт 16.02.12; была 5 неделя беременности; все прошло нормально; делали узи,ставили лечебные капельницы,принимала таблетки специальные; 2 недели назад была у врача она отпустила меня,выписала лишь капсулы для восстановления микрофлоры; но проблема в том,что у меня до сих пор идут кровянистые выделения( на последнем приёме врач по узи сказала ,что в матке остался 1 мм кров.сгустков,но этой выйдет с месячными);и какой-то период после осмотра выделения были...

Как стать консультантом?
"Здоровье@Mail.Ru" приглашает к сотрудничеству врачей-консультантов.
У меня такая ситуация… Последние месячные были 4 февраля, УЗИ не подтвердило беременность, назначили дюфастон… месячные не пришли. Назначили прогестерон семь дней… проставила, пятый день уже после...


Подписка