Выберите беспокоящие вас симптомы, ответьте на вопросы. Выясните, насколько серьезна ваша проблема и нужно ли обращаться к врачу. Начать диагностику >>


Статьи по теме
Роддом или перинатальный центр: что лучше?
Сегодня России функционирует около 100 перинатальных центров, а также ведется... читать далее
Нарушения менструального цикла: повышенный риск рака
Новое исследование, проведенное в США, предполагает, что женщины с ... читать далее
В Иране могут запретить вазэктомию и ужесточить закон об абортах
Страна, которая считается одним из самых прогрессивных исламских государств, берет... читать далее
Тесты
Проверьте себя!
Все чаще причиной лишнего веса становится пищевая зависимость. Внимательно прочитайте предлагаемые вопросы!

месячные после мед. аборта

больше года назад
Вопрос задан анонимно
здравствуйте! после аборта на 6ой день пошли месячные, это нормально?
Ответ дан больше года назад
Ара Леонидович Унанян
Рекомендую провести УЗИ, После проведенного аборта с целью уменьшения вероятности развития отдаленных осложнений (миома матки, аденомиоз, бесплодие и др.) прерывания беременности целесообразно принимать препарат Промисан в течение 6 месяцев.

Оцените ответ консультанта:

Доброжелательность
  1. Ужасно
  2. Плохо
  3. Нормально
  4. Хорошо
  5. Отлично
Информативность
  1. Ужасно
  2. Плохо
  3. Нормально
  4. Хорошо
  5. Отлично

Вас консультирует Ара Леонидович Унанян

Образование: акушер-гинеколог
Место работы: Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова
Сайт: www.mma.ru
Специализация: Гинекология

Профессор кафедры акушерства и гинекологии №1 Первого Московского Государственного Медицинского Университета им. И. М. Сеченова, доктор медицинских наук, врач высшей квалификационной категории.
Сфера профессиональных интересов: заболевания шейки матки; инфекции, передаваемые половым путем; миома матки; эндометриоз; аденомиоз; гиперплазия эндометрия; прогнозирование и профилактика рака матки; бесплодие; подготовка к беременности; выкидыши на ранних сроках; УЗИ; ЭКО.
Телефон для записи на прием:  (495) 778 2479.

Консультация врача-гинеколога на тему "месячные после мед. аборта" дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Похожие вопросы
Вопрос задан анонимно | больше года назад
Здравствуйте. 08.09 прошел медикаментозный аборт (10 вышло все). 16.09 меня госпитализировали с подозрением на внематочную - боли внизу живота. Ничего не нашли на узи. хгч 31.09 - 350 хгч 5.10 - 1840 после медикам. аборта: хгч 21.09 - 1300 хгч 25.09 - 420 хгч 28.09 - 97. Сейчас волнует вопрос - когда ждать месячные? (мой цикл - в последний раз начались месячные 19.07). Врач один сказал, что месячные придут как свои - 19го, второй говорит - когда прошел аборт - 10го, и ждать надо...
Вопрос задан анонимно | больше года назад
Здравствуйте!мне 24 года.есть дочка,2 года.30.09.12 сделала мед.аборт.4.06.12.врач сделал узи,сказал все прошло хорошо,ничего не осталось.с первого дня после приема вторых таблеток начались кровянистые выделения,шли почти 2 недели.врач прописал Дицинон.сказал месячные основные придут 30.11.,но они пришли 23.11.с первого дня месячных начала прием Жанин.сегодня уже 3.12 до сих пор идут месячные.скажите,это нормально?иногда чувствую слабость.врач сейчас в отпуске.пожалуйста,объясните,что не так...
Вопрос задан анонимно | больше года назад
Здравствуйте! мне 25 лет, есть ребенок - 2 года, 4 апреля я делала мед. аборт на сроке 4 недели, все прошло без осложнений, на контрольном узи 20 апреля в матке чисто. с момента аборта прошло уже 38 дней, но месячных нет. когда они должны придти?
Вопрос задан анонимно | 3 месяца назад
Здравствуйте! Сделала мед аборт (срок по узи 8 недель, по месячным 9-10) 9 января на приеме у врача выпила одну таблетку мифепристона в 17:00, через 24 часа 10 января в 17: 00 вагинально вставила 4 таблетки миролюта. Через час начал болеть живот, примерно через пол часа вышло что-то размером с ладонь, начались обильные выделения, где-то в 20:00 вышло еще что то большое, началось кровотечение, каждые 15 минут меняла подкладки и так продолжалось еще 4 часа. В 12 часов ночи я приложила лед на...
Вопрос задан анонимно | больше года назад
Здравствуйте! Сделала медикаментозный аборт 16.02.12; была 5 неделя беременности; все прошло нормально; делали узи,ставили лечебные капельницы,принимала таблетки специальные; 2 недели назад была у врача она отпустила меня,выписала лишь капсулы для восстановления микрофлоры; но проблема в том,что у меня до сих пор идут кровянистые выделения( на последнем приёме врач по узи сказала ,что в матке остался 1 мм кров.сгустков,но этой выйдет с месячными);и какой-то период после осмотра выделения были...

Как стать консультантом?
"Здоровье@Mail.Ru" приглашает к сотрудничеству врачей-консультантов.
Подскажите пожалуйста! При первичном приеме контрацептивного средства начала прием в первый день менструального кровотечения,но через несколько часов менструальные выделения усилились. Через скольк...
Добрый вечер...подскажите пожалуйста..я полгода принимаю регулон...все происходит как по часам...сейчас началась третья неделя приема препарата..со вчерашнего вечера какие то непонятные боли внизу...
Здравствуйте! После родов прошло 3 месяца. Роды вторые. Пока принимаю лактинет в таблетках. КД ещё нет. До этого КД были болезненные, даже беспокоили ПМС. Во время первой и второй беременности выяв...


Подписка