Образ жизни, , Интерфакс

Выхлоп мотоциклов и скутеров оказался вреднее автомобильного

Москва. 13 февраля. INTERFAX.RU — Остаточные продукты внутреннего сгорания в двигателе мотоцикла опаснее для экологии и здоровья человека, чем те, что производят автомобили, выяснили ученые Дальневосточного федерального университета (ДВФУ).
pixabay.com/СС 0

Пресс-служба вуза сообщает, что даже оснащенные системой дожигания вредных газов, современные двигатели мотоциклов являются источником выброса большого количества твердых частиц с высоким содержанием полиароматических углеводородов (ПАУ) размером менее 10 микрометров.

«Твердые частицы такого размера считаются самыми вредными для человека и окружающей среды. Многие их соединения классифицируются как канцерогенные, приводящие к мутациям или чреватые пороками развития. При этом мотоциклы и скутеры, несмотря на малый объем двигателей, обгоняют по выбросу в атмосферу подобных частиц даже дизельные автомобили», — приводит пресс-служба ДВФУ выводы ученых.

По результатам их анализа сообщается, что четырехтактные инжекторные двигатели мотоциклов более безопасны в экологическом плане, чем двухтактные и карбюраторные.

Также ученые ДВФУ предполагают, что к 2020 году двухтактные двигатели скутеров станут в Европе более серьезным источником загрязнения, чем все наземные транспортные средства вместе взятые.

Исследование проводилось для транспортных средств, эксплуатируемых на территории Приморского края. Изучению подверглись 44 единицы мотоциклов, скутеров, квадроциклов и водных мотоциклов, оснащенных разными типами двигательных и топливных систем.

Масштабный исследовательский проект ДВФУ по изучению влияния выхлопных газов на экологию поддерживается Российским научным фондом и рассчитан до конца 2018 года. Главной площадкой для работы ученых выступает Научно-образовательный центр «Нанотехнологии» Инженерной школы ДВФУ.

Читайте также: выхлопные газы делают ваше сердце толстым. Куда бежать?

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Slava necracovckiy
В ответ на комментарий от влад кабанов
влад кабанов
неучи.только дошло что четырехтактик экологичнее двухтактника.и что ,чем меньше двидек,тем хуже у него с экологией.это в книжках еще лет 50 назад написано было.если не 70.
СсылкаПожаловаться
Вообще-то сейчас в мотоциклах четырех тактные движки годов так с 80. Я конечно не имею ввиду ИЖ . Но их сейчас почти и нет. Скутера тоже идут четарехтактные. Масло туда давно уже ни кто не льет...
СсылкаПожаловаться
влад кабанов
В ответ на комментарий от Slava necracovckiy История переписки2
Slava necracovckiy
Вообще-то сейчас в мотоциклах четырех тактные движки годов так с 80. Я конечно не имею ввиду ИЖ . Но их сейчас почти и нет. Скутера тоже идут четарехтактные. Масло туда давно уже ни кто не льет...
СсылкаПожаловаться
да все есть.и двухтактные,куда льют.и куда не льют.иж планета спорт.легендарный пс.двухтактник.куда масло не лили.ну это так.интересного в двигателестроении много.
СсылкаПожаловаться
Андрей Рязанцев
Мне больше интересно сколько они бабла попили чтобы узнать что инжекторный четырех тактный двигатель экологичнее карбюраторного двух тактного....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.