Образ жизни, , Интерфакс

Выхлоп мотоциклов и скутеров оказался вреднее автомобильного

Москва. 13 февраля. INTERFAX.RU — Остаточные продукты внутреннего сгорания в двигателе мотоцикла опаснее для экологии и здоровья человека, чем те, что производят автомобили, выяснили ученые Дальневосточного федерального университета (ДВФУ).
pixabay.com/СС 0

Пресс-служба вуза сообщает, что даже оснащенные системой дожигания вредных газов, современные двигатели мотоциклов являются источником выброса большого количества твердых частиц с высоким содержанием полиароматических углеводородов (ПАУ) размером менее 10 микрометров.

«Твердые частицы такого размера считаются самыми вредными для человека и окружающей среды. Многие их соединения классифицируются как канцерогенные, приводящие к мутациям или чреватые пороками развития. При этом мотоциклы и скутеры, несмотря на малый объем двигателей, обгоняют по выбросу в атмосферу подобных частиц даже дизельные автомобили», — приводит пресс-служба ДВФУ выводы ученых.

По результатам их анализа сообщается, что четырехтактные инжекторные двигатели мотоциклов более безопасны в экологическом плане, чем двухтактные и карбюраторные.

Также ученые ДВФУ предполагают, что к 2020 году двухтактные двигатели скутеров станут в Европе более серьезным источником загрязнения, чем все наземные транспортные средства вместе взятые.

Исследование проводилось для транспортных средств, эксплуатируемых на территории Приморского края. Изучению подверглись 44 единицы мотоциклов, скутеров, квадроциклов и водных мотоциклов, оснащенных разными типами двигательных и топливных систем.

Масштабный исследовательский проект ДВФУ по изучению влияния выхлопных газов на экологию поддерживается Российским научным фондом и рассчитан до конца 2018 года. Главной площадкой для работы ученых выступает Научно-образовательный центр «Нанотехнологии» Инженерной школы ДВФУ.

Читайте также: выхлопные газы делают ваше сердце толстым. Куда бежать?

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Slava necracovckiy
В ответ на комментарий от влад кабанов
влад кабанов
неучи.только дошло что четырехтактик экологичнее двухтактника.и что ,чем меньше двидек,тем хуже у него с экологией.это в книжках еще лет 50 назад написано было.если не 70.
СсылкаПожаловаться
Вообще-то сейчас в мотоциклах четырех тактные движки годов так с 80. Я конечно не имею ввиду ИЖ . Но их сейчас почти и нет. Скутера тоже идут четарехтактные. Масло туда давно уже ни кто не льет...
СсылкаПожаловаться
влад кабанов
В ответ на комментарий от Slava necracovckiy История переписки2
Slava necracovckiy
Вообще-то сейчас в мотоциклах четырех тактные движки годов так с 80. Я конечно не имею ввиду ИЖ . Но их сейчас почти и нет. Скутера тоже идут четарехтактные. Масло туда давно уже ни кто не льет...
СсылкаПожаловаться
да все есть.и двухтактные,куда льют.и куда не льют.иж планета спорт.легендарный пс.двухтактник.куда масло не лили.ну это так.интересного в двигателестроении много.
СсылкаПожаловаться
Андрей Рязанцев
Мне больше интересно сколько они бабла попили чтобы узнать что инжекторный четырех тактный двигатель экологичнее карбюраторного двух тактного....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария