Образ жизни,

У половины косметических инъекций в России нет лицензии

Больше всего таких препаратов среди омолаживающих средств.

Почти 56% продуктов инъекционной косметологии в России не имеют регистрационных удостоверений Минздрава и Росздравнадзора. Такие данные приводятся в исследовании «Российский рынок косметологических инъекций» за 1-й квартал 2015 года, подготовленном аналитическим центром Vademecum.

Самая большая доля нелегальной продукции — более 85% — приходится на сегмент омолаживающих мезококтейлей, которые могут иметь в своем составе как различные витаминные комплексы, так и гиалуроновую кислоту. Далее идут рассасывающиеся нити, около 60% которых продается без официального статуса медицинского изделия. Примерно такая же доля нелегальных продуктов в сегменте ботулотоксинов, среди которых статус зарегистрированного лекарственного средства имеют только пять брендов: «Ботокс» (США), «Диспорт» (Франция), «Ксеомин» (Германия), «Лантокс» (Китай) и «Релатокс» (Россия). При этом семь ботулотоксинов из Германии, Южной Кореи, Швейцарии и США продаются и используются косметологами незаконно.

Как сообщает ТАСС, самый прозрачный сегмент инъекционного рынка — продукты, основанные преимущественно на гиалуроновой кислоте, — филлеры и биоревитализанты. Здесь доля незарегистрированной продукции составляет чуть более 30%.

В пятерку стран, из которых происходит наибольшее количество нелегальных инъекционных продуктов, входят Испания (50 наименований из 52, поставляемых в целом из этой страны), Италия (34), Южная Корея (20), Франция (18) и Швейцария (10).

В первом квартале на отечественном рынке эстетической медицины было около 260 продуктов для косметологических инъекций. Около половины ассортимента занимали филлеры и биоревитализанты, более 35% — мезококтейли, более 10% — нити и около 5% — ботулотоксины. Больше всего инъекционных продуктов, реализуемых на российском рынке, производится в Италии и Испании — 54 и 52 наименования соответственно. На третьем месте — Франция (37 продуктов). Из Южной Кореи в Россию поступают 29 брендов инъекционных продуктов. Замыкает пятерку Россия, где производится 23 наименования. Общий объем российского рынка эстетических инъекций оценивается в 150-200 млн долларов.

В ходе исследования опросили представителей более 150 профильных компаний: дистрибьюторов и производителей, поставляющих инъекционные продукты отечественным клиникам, салонам красоты и отдельным врачам-косметологам.

Результаты недавнего исследования, проведенного учеными Джорджтаунского университета, показали: женщины, пользующиеся услугами эстетической медицины, кажутся окружающим более привлекательными.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.