Образ жизни,

Психологи выяснили, как люди удерживаются от измены

Есть три основные стратегии.
Depositphotos.com

Психологи Бренда Ли (Brenda Lee) и Люсия О’Салливан (Lucia O’Sullivan) из Университета Нью-Брансуика (Канада) решили разобраться, какие меры предпринимают люди, находящиеся в моногамных отношениях, чтобы противостоять соблазну изменить своему партнеру (так называемая «стратегия поддержания моногамии»). Работа опубликована в журнале Personal Relationships.

Для этого исследователи провели серию онлайн-опросов, в которых принял участие 741 человек гетеросексуальной ориентации в возрасте от 19 до 63 лет.

Как показал анализ, есть три основных стратегии поддержания моногамии. Первый и самый популярный (его использовали три четверти участников опроса) — «повышение качества отношений»: пойти с партнером в ресторан, назначить свидание, принарядиться, чаще заниматься сексом, сделать его более разнообразным и так далее.

Вторая стратегия, также очень распространенная, — «активное избегание»: держаться как можно дальше от предмета страсти, как в физическом смысле, так и в общении. Третья, самая редкая стратегия — «ослабление соблазна». Она предполагает негативную оценку партнера, нагнетание чувства вины, мысли о тяжелых последствиях измены и так далее.

Как показал опрос, все эти ухищрения чаще всего не работают — ни одна из стратегий в итоге не способна удержать от измены и помочь сохранить отношения.

О глубинных причинах недовольства партнером читайте здесь.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Александр Суровцев
Интересно, какой процент таких пар
СсылкаПожаловаться
Кайрат Нигметоа
это реально амереканские ученные которым заняться нечем , а кому то не хватает фантазии написать свою статью вот и пишут всякую чушь
СсылкаПожаловаться
Николай
В ответ на комментарий от Александр Суровцев
Александр Суровцев
Интересно, какой процент таких пар
СсылкаПожаловаться
0,1 %
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Знаков: 0 из 2000
Вы не ввели текст отзыва
Знаков: 0 из 2000
Вы не ввели текст отзыва