Платформа Дзен совместно с VK Рекламой запустили новую функцию. С ее помощью компании, предприниматели и блогеры из сфер фармацевтики, медицины и здоровья смогут продвигать контент или каналы на целевую аудиторию. Это даст возможность пользователям, которые интересуются этой тематикой, видеть материалы от экспертов.
Для того чтобы запустить эту компанию, рекламодателю нужно будет доказать наличие медлицензии и других сертификатов о профессиональной деятельности.
На платформе Дзен можно продвигать не только отдельные статьи на тему здоровья, но и весь канал. Чтобы получить доступ к этой функции, владельцу сообщества нужно авторизоваться в Студии Дзена, а также в кабинете VK Рекламы. После этого в разделе «Продвижение» появится возможность связать канал с личным кабинетом.
В нем можно установить бюджет и настроить таргетинг. Алгоритмы VK Рекламы повышают эффективность кампаний, анализируя обезличенные данные пользователей и содержание канала, показывая объявления тем, кто с наибольшей вероятностью заинтересуется статьей или каналом. Пользователи увидят объявления в мобильной и десктопной версиях контентной платформы, а также в Дзен Новостях.