К такому выводу пришли аналитики АТОЛ. С результатами исследования ознакомилась «Газета.Ru».
Доля покупок «Супа-лапши» за 2022−2023 годы составила 19%. На втором месте по количеству покупок — «Гороховый», его при покупке выбирали в 17% случаев. На третьей позиции среди супов — «Куриный», доля которого составляет 16,5%.
Далее в рейтинге первых блюд «Грибной суп», «Борщ» и «Крем-суп из шампиньонов», которые покупали в 8%, 8% и 7% случаев соответственно. Примечательно, что значительную долю занимают «Харчо» и «Фо Бо». При покупке первого блюда первый из них предпочитали в 5,5% случаев, а второй — в 5%.
Традиционные супы «Солянка», «Рассольник» и «Щи» занимают в рейтинге места с девятого по одиннадцатое. Так, на «Солянку» приходится доля в 3,5%, на «Рассольник» — 2,5%, а на «Щи» — 2%. Около 6% покупок суммарно приходится на остальные виды супа.
А вы знали, что длина кровеносных сосудов взрослого человека достигает 100 000 км? Смотрите видео:
Читайте также: Что такое эффект незавершенного действия?