Примерно треть владельцев фитнес-трекеров теряет энтузиазм и перестает пользоваться устройством приблизительно через полгода после покупки. Такие данные, пишет NY Daily News, были получены компанией по изучению рынка Endeavour Partners.
А исследование, проведенное фондом по инвестициям в здравоохранение Rock Health, показало, что в первой четверти 2015 года только половина из почти 20 миллионов зарегистрированных пользователей одного из лидеров рынка фитнес-браслетов, Fitbit, все еще активно пользовалась устройством. По мнению Малая Ганди (Malay Gandhi), управляющего директора Rock Health, эти данные говорят о том, что рынок фитнес-трекеров достиг своего насыщения.
Когда люди прекращают пользоваться своими трекерами, отметил в этой связи представитель Endeavour Partners Дэн Леджер (Dan Ledger), они перестают рекомендовать их своим друзьям и членам семьи, не покупают новые, улучшенные модели, не платят за премиальные пакеты. Все это неминуемо ведет к спаду продаж.