В супермаркете мы принимаем решение о приобретении того или иного товара, просто покрутив его в руках. Помимо внешнего вида продукта как такового, огромную роль при покупке играет текст и различные знаки, вынесенные на упаковку товара. Предприимчивые производители, конечно же, уделяют большое внимание тому, что продукты сообщают нам о себе.
Согласно последнему исследованию американских ученых, этикетки на продуктах питания зачастую оказываются обманчивыми, заставляя покупателей думать, что они покупают более здоровую еду, чем на самом деле.
Статистика показывает, что западные потребители всё чаще отказываются от приобретения продуктов, содержащих синтетические консерванты, ароматизаторы, красители и другие добавки. Например, в 2013 году 25% американцев ответили во время опросов, что всегда читают этикетки на продуктах в магазинах, интересуются, какие добавки входят в их состав.
Что в действительности означают надписи на упаковке продуктов питания?
Нажмите, чтобы увеличить.