Лекарства / Препараты для лечения заболеваний глаз / РЕТИНАЛАМИН лиофилизат / Отзывы о препарате РЕТИНАЛАМИН
Отзывы о препарате РЕТИНАЛАМИН
26
К первому сообщению
К последнему сообщению
Дмитрий Николаев
препарат очень тяжелый,боль после укола адская как будто глаза вынимают раскалённой ложкой, с 4 укола полопались все капеляры и глаз стал похож на кусок свеже-отрезанного мяса.веки заплыли и образовалась гемотома тёмно-синего цвета!
СсылкаПожаловаться
Татьяна Наминас
В 2011г.сделала 5 инъекций .Дал неплохой результат. Зрение с коррекцией улучшилось на 3 строчки.Так держалось до теперешнего времени. Болезненность укола зависит ,видимо ,от доктора.Мне 4 укола было совсем не больно ,
СсылкаПожаловаться
Валентина Боричевская
В ответ на комментарий от Дмитрий Николаев
Дмитрий Николаев
препарат очень тяжелый,боль после укола адская как будто глаза вынимают раскалённой ложкой, с 4 укола полопались все капеляры и глаз стал похож на кусок свеже-отрезанного мяса.веки заплыли и образовалась гемотома тёмно-синего цвета!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий,извините пожалуйста,но вам когда-нибудь делали уколы парабульбарно (под коньюктиву) вообще??? Сколько времени вы болеете?Поверьте, я имею моральное право задавать такие вопросы???И разве в данный момент важна боль???Главное -ВИДЕТЬ!!!!Я уже болею 30 лет!!!И мне начали делать уколы еще маленькой девочкой!!!И не этими одноразовыми шприцами..А теми многоразовыми...Слышно как тупая игла проходит сквозь кожу...И ничего...Было ОЧЕНЬ больно этой маленькой девочке!!!Но она терпела,чтобы ВИДЕТЬ!!!А вы ...эмоциональный вы наш..Вы лучше скажите о результате!!!
СсылкаПожаловаться
Тамара
Было то же самое. Зима, мне нужно выходить на люди. а я в темных на пол лица очках. Глаз залит кровью. Капилляры сильно полопались. Думала глаз видеть не будет. 2 года не делала уколы. но теперь начинаю снова. Врач ругается, что бросила. У меня пигментация сетчатки.Обязательно нужно задерживать развитие заболевания. Больше ничего пока не придумали.Ретиноламин разводить нужно новокаином. (прокаин 0,5%). Не так будет больно.
СсылкаПожаловаться
Пономарева (подлесная )Любовь
проколола 10 уколов результа есть !никаких болей все нормально
СсылкаПожаловаться
Галина Жук(Репина)
В ответ на комментарий от Пономарева (подлесная )Любовь
Пономарева (подлесная )Любовь
проколола 10 уколов результа есть !никаких болей все нормально
СсылкаПожаловаться
Добрый день! Люба а вы этот препарат колли внутримышечно ?
СсылкаПожаловаться
LYDA S
Возможно это был не ретиналамин. Или организм так отреагировал. Препарат отличный!
СсылкаПожаловаться
Юрий Зотов
В ответ на комментарий от Дмитрий Николаев
Дмитрий Николаев
препарат очень тяжелый,боль после укола адская как будто глаза вынимают раскалённой ложкой, с 4 укола полопались все капеляры и глаз стал похож на кусок свеже-отрезанного мяса.веки заплыли и образовалась гемотома тёмно-синего цвета!
СсылкаПожаловаться
Это аллергическая реакция.
СсылкаПожаловаться
Юрий Зотов
Настоящее, в долгосрочном плане улучшение возможно только при длительном систематическом применении. Мне помогло, (передняя ишемическая нейропатия) но не так существенно, как того хотелось бы. По отзывам одного глаукомника ему помогло сразу и довольно существенно. Но это строго индивидуально. Препарат неплохой. Отечественного производства. Дороговат, к сожалению. Но сравнительно эффективен при ряде офтольмологических заболеваний.
СсылкаПожаловаться
Светлана Серебрякова
Назначают курс регулярно, раз в полгода/раз в год. Курс 10 уколов. Да, синяки есть(как объясняет врач из-за плохого прижимания ватки. Нужно прямо к кости) Больно, а что поделать? Лично у меня после каждого курса зрение улучшается примерно на единицу или полторы. К сожалению, через год возвращается обратно из-за большой нагрузки на глаза (студентка) но хотя бы не падает дальше.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария