Консультации / Дерматология и косметология

Проблемы с волосами

Добрый день! Примерно 2 месяца назад начали выпадать волосы, я думала ничего страшного, обычное дело, но они всё продолжают выпадать, каждый день,когда причёсываюсь на расчёске остается большой комок волос... Очень печально. Пробовала маски и народные и профессиональные, а также специальные шампуни от выпадения, ничего не помогает :(. А объём волос, на мой взгляд, уменьшился раза в два. По своей структуре у меня волосы пушистые и довольно тонкие, но длинные, где-то 50 см. , мне 18 лет, последнее время мало сплю, в среднем 4 часа в день и скорее всего много нервничаю... Может с этим связано? Подскажите пожалуйста как решить проблему, может лекарства какие попить или витамины. Заранее большое спасибо.
Здравствуйте! Стресс -это не основная причина усиленного выпадения волос, к сожалению, заочно, опираясь только на жалобы, уточнить истинные причины нельзя. Проблемой усиленного выпадения волос занимаются трихологи, обратитесь на очную консультацию. Удачи, не занимайтесь самолечением. С уважением, Александр Пак, врач дерматокосметолог.
Консультация врача дерматолога на тему «Проблемы с волосами» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Подробности

Врач-дерматокосметолог, трихолог. Высшее медицинское образование КубГМУ (г.Краснодар), повышение квалификации - косметология терапевтическая - УрГМУ (г.Екатеринбург), трихология (РУДН г. Москва). Стаж работы 10 лет.

Владеет современными трихологическими методами обследования (трихоскопия, фототрихограмма-Trichosciecnce 1.7). Богатый практический опыт работы. Ежегодно принимает участие в международных  профильных симпозиумах и конференциях.

Сфера профессиональных интересов: трихология, облысение (алопеция), лечение и диагностика усиленного выпадения волос, аппаратная косметология; инъекционная пластика лица, филлеры; инъекции БТА.

Тел. для записи: +7 (918) 136 3707 (секретарь).

Задать вопрос