Консультации / Офтальмология

Дискомфорт в глазах

Три месяца назад после использования аппарата дрансенваль на лицо и для кожи головы в косметических целях, у меня появилась с утра сухость в глазу,потом за три недели село зрение вблизи,появилась заложенность головы ,слабость.Сделала мрт сосудов головы,головного мозга и шейного отдела.В сосудах изменений нет,в шейном отделе Простузия дисков с6-с7нарушение статики в виде выпрямления физиологического лордоза,есть очаговые изменения в головном мозге добследовалась ,эти изменения старые но нужно сделать контроль через 6 мес.Обследовала т.к у меня поднялся пролактин до 7000наблюдаюсь у эндокринолога пью достигаем уже снизился до 900, микро аденомы нет, обследования у окулиста на предмет снижения зрения ничего не дало в глазу все хорошо есть только сужение артерий и расширение сосудов незначительное.Назначили капать баларпан,корнергель.после чего стало еще хуже появилась чувствительность глаз жжет,режет и давит,а иногда только давит.Капала и опатанол и оксиал и визин не помогает,так же просыпаюсь тяжело провернуть глаз и непроходит,хотя капать давно перестала.Окулисты говоря что глаз нормальный это неврология.Сдавала на вирусы Герпеса,таксоплазмоз и иерсиниоз ничего нет.проверялась у Лора делала снимок пазух, гайморита нет,нос иногда закладывает есть отек.Никто диагноз не ставит с глазами непонятно что происходит?Я проходила лечение на дневном стационаре капельницы ,уколы таблетки и массаж на шейноворотниковую зону,после массажа в шее и голове появился как отек (распирает)назначили эскузан,вобензим,деокарб+аспаркам,может от отека давит и жжет глаз?
Здравствуйте! Рекомендуем капли индоколир 1к х 3р 2 недели, оптив 1к х 3р. - 1 мес. Перерыв между каплями 5 мин.
Консультация врача-офтальмолога на тему «Дискомфорт в глазах» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Записаться на прием онлайн к офтальмологу
Консультацияот5000Р
Для записи онлайн вам доступны 2756 врачей из 995 клиник МосквыВыбрать другого специалиста
О консультанте
Специализация
Место работы
Офтальмологическая клиника «Эксимер» г. Санкт-Петербург
Подробности

Врач-офтальмохирург высшей категории, кандидат медицинских наук. Является автором более 30 печатных работ, 5 изобретений. Провел более 10 000 микрохирургических операций различной категории сложности по поводу катаракты, глаукомы, отслойки сетчатки, косоглазия, имплантации различных моделей искусственных интраокулярных и факичных линз и др. Активный участник российских и международных научных конференций.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Дискомфорт в глазах покраснение слезоточивость
Добрый день. На протяжении 2ух недель появился дискомфорт в глазах (болей нет, разве что от переутомления давящего характера, но не сильные, порой ощущение песка). Появились желтые пятнышки и много сосудиков,...
Диагноз астизматизм дискомфорт в глазу
Геннадий Александрович добрый день!Обратилась к частному врачу офтальмологу по поводу дискомфорта в левом глазу.Миопия высокой степени минус 7.острота зрения стабильная уже лет 20,т.е нет падения зрения, ношу очки.Такое ощущение, что...
Дискомфорт в глазу
Здраствуйте. Меня беспокоит какой-то дискомфорт в глазу - а точнее на веке внутри. особенно чувствую при прикосновении к веку с наружной стороны. Из того, что мне удалось рассмотреть - на...
Дискомфорт в глазу
Здравствуйте! Мне 36 лет. Работа связана с многочасовым использованием компьютеров. Недавно у меня появился дискомфорт в правом глазу, чувство жжения, ощущения постороннего предмета. Появилось маленькое пятнышко которое делает буквы расплывчатыми....
Дискомфорт в глазу
Здравствуйте ! Мне 30 лет , последние шесть месяцев у меня появился дискомфорт в левом глазу , болит внутри глаза , прошёл два раза обследование зрения у врачей , результат...
дискомфорт в глазу
Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: 23.10.2011 года я оищала кожу лица скрабом. Спустя некоторое время я почувствовала, что мне что-то мешается в правом глазе. Я промыла глаз...
Дискомфорт в глазах
Я с недавних пор чувствую, что электрический свет стал раздражающе ярким и в глазах появилась какая - то напряженность, тяжело смотреть на экран компьютера и телевизора. У меня миопия высокой...