Дерматология и косметология

высыпание после неправильно подобнанной обуви (тесной)

купила туфли немного спортиваные, но размер оказался мал, получилось что верхняя часть пальцев упиралась в верх туфлей и еще верхняя часть стопы возле пальцев. один день в них много ходила, было жарко, туфли закрытые. через два дня высыпало в тех местах, где давило. такая же реакция на пластырь на тканевой основе - покраснение, обрызование мелких водянок, чесане, хотение поопать эти пузырьки, воспаление, только в этом случае большая часть кожи повреждена. те туфли больше не одевала. использовала мазь тримистин - вроди помогало. но как называется эта штуковина.?????? собираюсь идти к врачу, но нет времени.
Добрый день!Состояние кожи,описанное Вами,может быть проявлением дисгидроза стоп или дисгидротической экземы.Для назначения лечения необходим осмотр врача дерматолога.После осмотра врач назначит комплексное лечение.С уважением Галстян Т.А.
Консультация врача-дерматолога на тему «высыпание после неправильно подобнанной обуви (тесной)» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Подробности

Врач-дерматовенеролог, окончил Ереванский государственный медицинский университет и клиническую ординатуру Центрального научно-исследовательского кожно-венерологического института МЗ РФ.
По второй специальности – уролог-андролог. Стаж работы – 10 лет.
Тел.: 8 (905) 513 90 35 (по будням с 10 до 14).

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Экзема
Здравствуйте, Тигран Ашотович. У меня наследственная экзема. Пользуюсь лоринденом-с, фторокортом, но эфект временный. Какие еще препараты можно попробовать в этом случае? Так же проблемы с ногтями на ногах. Такое впечатление,...
Вернуть красивые ногти
Здравствуйте, Тигран Ашотович! Хотелось бы получить профессиональную консультацию по вопросу: Мне 41 год...У меня всегда были прекрасные длинные ногти, но уже 2 года, как они стали очень тонкими и хрупкими....
Хроническая экзема
Здравствуйте Уважаемый Тигран Ашотович!!! Мне 41год , в 2005году поставили диагноз - Хроническая экзема. Заболевание протекало в тяжелой форме , были поражены руки и ноги , мокнущей экземой. Проходил стационарное...
Проблемы ногтей
Здравствуйте, Тигран Ашотович! Хотелось бы получить профессиональную консультацию по вопросу: Мне 41 год...У меня всегда были прекрасные длинные ногти, но уже 2 года, как они стали очень тонкими и хрупкими....
контагиозный моллюск
Здравствуйте, Тигран Ашотович, у меня обнаружили контагиозный моллюск ,появился на животе лечим уже три месяца мазь ацикловир и виру мерц , пока никаких изменений, даже появились высыпания в других местах...
Рожистое воспаление
Здравствуйте Тигран Ашотович!!! У моего отца, ему 60 лет, в прошлом году началась так называемая "рожа ноги". Он живет в г.Грозном, с квалифицированными врачами там туговато и ему посоветовали обратиться...
Алергодерматит + демодекоз
Уважаемый Тигран ! Докор поставл ДЗ Алергодерматит , взяли анализ на демодек (подтвердился) получилось частая смена мази , такое впечатление. что произошел ожог(может ошибаюсь )- на ночь я мазалась перметриновой...